
В Мелитополе писари батальона имени палача Украины Судоплатова оправдываются. Говорят, якобы, о них слагают «фейки», касающиеся неуставных отношений на почве религии.
РИА-Мелитополь пару недель назад писал о рапорте, написанном командиром второй роты батальона неким капитаном Ищуком А.С. В нем капитан просит принять меры в отношении военнослужащих турецкой национальности, которые с первых дней службы в батальоне неуважительно относятся к православной вере. По словам Ищука, «бойцы мусульманской веры неоднократно негативно высказывались в адрес православия, провоцируя конфликты. Также турки оскверняют иконы, называют православных «неверными» и грозят карами от Аллаха».
В ответ на, казалось бы, веские обвинения, в батальоне ответили по-русски – в стиле «ихтамнет»,
- В нашем батальоне служат люди разной национальности и вероисповедания, и хотя в основном это, конечно же, русские, украинцы и белорусы, но есть также сербы, абхазы, осетины, дагестанцы и даже турки - и никаких конфликтов между ними нет, потому что мы все - одна боевая семья, которая сражается за «русский мир», - возмущению «добровольцев» не было предела.
Правда, «элитные» бойцы (ведь именно «элитным» видит горе-батальон гауляйтер Запорожской области Е. Балицкий) не озаботились доказательствами. Например, не явили миру того самого капитана Ищука – и в то же время не опровергли факт его существования. У оккупантов не хватило мозгов даже на то, чтобы состряпать в качестве аргумента «покаянное» видео.
А может, данный «капитан» был да сплыл – иначе как объяснить такую заторможенную реакцию на «сигнал», который поступил, напомним, 22 февраля? Могли с не в меру ретивым офицером разобраться и по-своему.
Напомним: совсем недавно гауляйтер Запорожской области ездил на поклон к путину, чтобы выпросить орудия для своего батальона имени Судоплатова. Из так называемого добровольческого батальона, для которого школьники мелитополя собирают даже трусы и майки, Е.Балицкий решил сделать элитное подразделение. Говорил: желающих служить в батальоне столько, что приходится устраивать жесткий отбор – вплоть до прохождения полиграфа.
Хотя, во-первых, откуда взять лишний полиграф в стране, где и обуви-то на всех «мобиков» не хватает? А во-вторых, о каком детекторе лжи может идти речь, если у «судоплатовцев» служат сербы, находящиеся в международном розыске за убийства и торговлю наркотиками?