
Мелитопольский гауляйтер, о котором пойдет речь, уже не в первый раз меняет амплуа в оккупации. С каждым разом получается все забористее. В этот раз он решил сыграть роль семейного психолога...
О взрослых и детских проблемах с самым серьезным выражением лица в эфире рашистского-тв вещал глава мелитопольского района Андрей Сигута.
Розовощекий и очень серьезный коллаборант решил поговорить с мелитопольцами о ситуациях, когда дети становятся заложниками взаимоотношений взрослых.
Правда, в полутороминутном "спиче" Андрей Леонидович никаких конкретных рекомендаций не дал. Зато щедро посетовал на тяжёлые времена, рассказал историю о том, как плохие взаимоотношения между тёщей и зятям разделили брата с сестрой, и даже перечислил все возможные родственные связи.
Под конец своей речи Сигута попросил родителей показывать собственным примером способ общения в семье, и попросил выяснять отношения вдали от ребенка.
Вот только есть нюанс Прикрываясь ролью "доктора Курпатова", местный гайуляйтер является главой комиссии по делам детей.
За назидательными речами Андрея Леонидовича - целая репресссионная машина. Ведь комиссия может запросто лишать родительских прав за малейшую провинность. Так, например, прикрываясь "высокими" целями, детей могут изъять, за то, что они занимаются в школе по украинской программе, произнесли в не нужном месте и в ненужное время "Слава Украине", и так далее. Поэтому воспитательные припадки Сигуты - ни что иное, как прикрытие истинной цели повышенного внимания к семьям, вынужденным остаться в оккупации.
Роль "доктора Курпатова" в реалиях оккупации, Сигута сыграл, как по нотам. Правда я какие реалии, такой и психолог...
В целом, Андрею Леонидовичу не привыкать к смене амплуа. На него то нападает приступ ностальгии, и он делится с рашистами европейским опытом, который бы хотел применить в захваченном Мелитополе.
В иной раз, он как заправский турагент пиарил Азовское море в Москве.
А иногда Сигуту тянет к земле, и он даже примеряет роль риелтора, и собирается населить Мелитопольский район рашистскими вояками. Одним словом, не чиновник, а просто универсальный солдат в рядах оккупантов...