
В Мелитополе более чем полгода назад вступили в силу правила “блокирования имущества” граждан, подозреваемых в экстремизме. А на днях эти и без того драконовские меры дополнительно ужесточили.
О новшествах сообщил экс-гауляйтер Мелитопольского района Андрей Сигута, который в последнее время выступает таким себе глашатаем всех новых “инициатив” оккупантов.
- С 9 января 2023 года начали действовать изменения в законе, который помогает бороться с отмыванием денег и финансированием терроризма. Теперь организации, которые работают с деньгами или имуществом, должны замораживать средства и имущество людей, о которых есть информация, что они связаны с экстремистской деятельностью или терроризмом. Их имена будут включены в специальный список.
Далее Сигута еще больше порадовал мелитопольцев - дескать, на днях в закон внесли дополнительные новшества - теперь фактически ограбить любого человека можно даже из-за подозрений в совершении “преступления”.
- Теперь в этот список могут быть добавлены еще больше людей. Например, если человека подозревают в совершении преступления или его обвинили в преступлении, или если он совершил диверсионные действия. Это дает дополнительную защиту от тех, кто пытается причинить вред обществу и безопасности людей.
“Дополнительная защита от тех, кто пытается причинить вред обществу” - это звучит одновременно и смешно, и грустно. Смешно от того, что рашисты каждое свое действие, даже самое преступное. норовят упаковать в обертку заботы о мирных жителях. А грустно - из-за того, что диапазон “антитеррористических” законов в россии в последнее время невероятно расширен.
Терроризм, диверсии, дискредитация СВО и вооруженных сил россии, высказывания, разжигающие ненависть - под все это громадье законов можно “подвязать” любого человека и любое его действие – начиная от одиночного пикета и заканчивая наличием родственников, которые воюют в ЗСУ. Даже желто-синие элементы одежды и наличие дома государственного флага Украины могут стать основанием для зачисления человека в ряды диверсантов, террористов, экстремистов – и далее по списку.
Более того, все, что необходимо для зачисления человека в список “неблагонадежных” и дальнейшим отжимом у него имущества, оккупанты могут и подбросит в рамках обыска. А уж о “непредвзятости” российских судов, которые и решают судьбу граждан Украины, и говорить нечего.
А теперь и решения суда или силовиков даже не требуется – достаточно доноса особо “бдительного” соседа, чтобы в буквальном смысле этого выражения пустить человека по миру.
И до этого рашисты в Мелитополе, скажем мягко, лютовали. А какая "охота на ведьм" начнется сейчас, остается только с ужасом догадываться.
Все это положение вещей очень напоминает предсмертные конвульсии русского мира на оккупированных территориях Запорожской области. Дай боже, чтобы она продлилась недолго.