UA RU

Лента новостей

Сегодня, 20:31

В Броварах глава РГА устроил пьяное ДТП с пострадавшими

Сегодня, 20:29

Два года несокрушимости. Жизнь ТГАТУ во время полномасштабной войны (фото)

Сегодня, 20:03

В Польше сделали новое заявление по поводу военнообязанных украинцев: подробности скандала

Сегодня, 19:50

В Мелитополе на стоянке заминировали авто - в городе проводят облавы и обыски

Сегодня, 19:40

Ссора водителей в Киеве закончилась стрельбой

Сегодня, 19:28

Насколько опасны красные и коричневые пятнышки в курином яйце: многие об этом не знают

Сегодня, 19:27

Дезинформация и вбросы: Иван Федоров рассказал о том, кто распускает слухи о сдаче Запорожья (видео)

Сегодня, 19:19

В Мелитополе оккупанты обнародовали график движения автобусов на Новое кладбище в поминальные дни (фото)

Сегодня, 19:18

В СБУ сделали заявление об угрозах белорусского КГБ ударом по больницам Киева

Сегодня, 18:45

"Нет законных оснований" - в Мелитополе оккупанты начали выселять квартирантов из "бесхозяйного" жилья

Сегодня, 18:40

В Польше в украинца украли 400 тысяч евро наличными

Сегодня, 18:37

На Запорожской АЭС большой кадровый дефицит профессиональных специалистов - Петр Котин

Сегодня, 18:20

Кабмин определился с тарифом на электричество

Сегодня, 18:08

США разрешили Украине бить ATACMS по Крыму - СМИ

Сегодня, 18:00

РФ атаковала Сумы и область: есть "прилеты" и погибшие

Сегодня, 17:52

Скоро полетят на Мелитопольское направление - дальнобойные ракеты от США уже в Украине (карта)

Сегодня, 17:52

Блинкен после встречи с Си Цзиньпином пригрозил Китаю новыми санкциями из-за помощи РФ

Сегодня, 17:32

Запорожские полицейские почтили память ликвидаторов последствий Чернобыльской трагедии (фото)

Сегодня, 17:30

В Киеве срочно эвакуируют две больницы: одна из них детская

Сегодня, 17:10

ГУР уничтожило в Москве вертолет Ка-32, принадлежавший Минобороны России (видео)

Сегодня, 17:03

"Пойдете воевать за Россию?" - о чем с мелитопольцами говорят ФСБшники на фильтрации в Шереметьево (фото)

Сегодня, 16:50

ГПСУ задержала "путешественников" в гидрокостюмах, которые нелегально возвращались в Украину

Сегодня, 16:32

Евросоюз обошел США по объему финансовой помощи Украине

Сегодня, 16:23

Морской порт в Бердянске захватчики превращают в военно-морскую базу

Сегодня, 16:12

Оккупанты внесли жителя Мелитополя в список экстремистов - парню грозит большой срок за давнюю публикацию в соцсети (фото)
Все новости

Опрос

Что после деоккупации территорий (включая Мелитополь) делать с бизнесом, который открылся и работает по российскому законодательству, обслуживая, военных рф?

  • Передавать в собственность государства
  • Передавать в муниципальную собственность
  • Вообще не наказывать
  • В каждом случае разбираться отдельно

Проголосовать

Больше опросов

Реклама у нас

Если вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редакции.

Подпишитесь на нас: Facebook tiktok Telegram Twitter Google Новости

    Комментарии

    Всего комментариев:

    119

    Ваш e-mail не будет опубликован.

    * Обязательно ознакомьтесь с Правилами комментирования

    Опубликовать
    user avatar Гость

    22 февраля 2016, 12:57

    а ничего страшно что сектантка Катюша сама ходила раньше в слово жизни??? хахах это она так о своих бвыших братьев и сестрах отзывается...ну и мразь ПРЕДАТЕЛЬСКАЯ, представляю муж у нее 100 пудов с рогами ходит, она кого хочет предаст, #*#@#

    user avatar специалист

    22 февраля 2016, 09:20

    "Не сотвори себе кумира!" Надо прекратить любую практику называть улицы, парки и т.п. именами людей! Для кого-то он был героем -защитником, а для кого-то тираном - убийцей! Люди, остановитесь! Что бы бесконечно не заниматься переименованием , называйте улицы нейтрально - Лучистая, Небесная, Абрикосовая, Черешневая, Каштановая, Счастливая и т.п. Назовите улицы именами цветов и разводите их, превращая город в сад!

    user avatar Гость

    22 февраля 2016, 00:59

    Нумерация домов на улице Дзержинского свыше 400 !!! При этом она включает множество домов 5- и 9 - этажных на Н-Мелитополе, а количество проживающих горожан на этой улице около 15 тысяч! И какие-то сектанты с идиотом Симоненко рекомендуют переименовать её Христианскую! Слава богу хоть не в Сектантскую! Но во-первых, кто их на то уполномачивал ? А во-вторых, учитывая что это предложение повлечёт расходы из карманов проживающих там горожан 15 000 человек минимум по 1 000 гривен точно, то пусть сектанты раз предлагают своё название, то пусть и заплатят за банкет на каждое из своих сектантских рыл...получается по 10 000 гривен минимум !...Так заткнутся сразу. А то лезут в чужой карман, твари конечно.

    user avatar Александр

    21 февраля 2016, 22:42

    СВЕТЛАНА , вы как главный редактор основного новостного сайта города, должны донести возмущение Ваших читателей до этих горе-переименователей. Только голосование! Причем, желательно, каждый по своей улице, по прописке! :) ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщите, когда пройдут "Окончательные слушания"!!! Нельзя называть улицы не спросив людей!

    user avatar Александр

    21 февраля 2016, 22:38

    Я не понял, на сайте горисполкома написано, что только прием предложений до 1 апреля будет. Какого эти мудаки там придумывают сами? Пусть выставляют все варианты для голосования ЛЮДЯМ! Кто они такие, чтобы называть улицы, где живут другие люди. Их кто-то делегировал? Мое предложение по Дзержинского - ул. Центральная! Так оно и есть. Пусть названия будут нейтральными, или именами реально известных людей, но почему Новое Поколение должно решать, как будет называться улица? Пусть тогда Амстор скажет Амсторовская или Гидромашевская, Мостовая в конце-концов. Генерала Петрова? Вы серьезно, одних на других менять. Какой смысл?

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 20:17

    Какого Йуха эти дебилы свидомые манипулируют понятием Закон ???? Основной Закон в государстве это Конституция, статья 5 которой гласит " Носителем суверенитета и единственным источником власти в Украине является народ." Именно поэтому депутаты, которым полномочия делегирует народ, не могут никак провести переименование улиц без проведения общественных слушаний!!!!! Понимая это проталкиваются разного рода самозванцы и проходимцы типа Тимофеева, Симоненко, Ревенка и Ефименко, которые пытаются подмять волю громады и плюют в лицо горожанам!!! Но это улица со встречным движением, попирая Закон сегодня, они подписались на роль стрелочников которых будет уничтожать толпа в период беззакония порождаемого ими.

    user avatar ЦУКЕН

    21 февраля 2016, 19:44

    САЙТУ риа-m.tv НЕ ВИСТАЧИЛО КЛЕПКИ В ГОЛОВІ, ЩОБ ЗАМІСТЬ ПЕРЕДРУКОВКИ ІНФОРАЦІЇ ПРО ТЕ, ЯК ХТОСЬ ПЕРДНУВ В МІЧИГАНІ, ОРГАНІЗУВАТИ ОБГОВОРЕННЯ І ПРОПОЗИЦІЇ ПРО ПЕРЕЙМЕНУВАННЯ ВУЛИЦЬ І РЕЙТИНГОВЕ ГОЛОСУВАННЯ. ТУТ БИ І РЕТИНГ САЙТУ ПОПЕРЛО ВГОРУ, І СПРАВУ ДОБРУ ЗРОБИЛИ БИ ЗАМІСТЬ ДЕБІЛЬНИХ СЕПАРНУТИХ КОМЕНТІВ І ЗГАДУВАННЯ ВСУЄ ВІДЬМИ УМАНЕТц

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 19:35

    А что это за второй дебил рядом с Тимофеевым, который выучил слово "Реплика" ?

    user avatar ГОСТЬ ГОСТЬЮ 17 20

    21 февраля 2016, 19:29

    ТЫ МОЛОДЕЦ ПРАВИЛЬНОСКАЗАЛ УЛИЦЫ НУЖНО НАЗВАТЬ ЛЮБИМАЯ СЧАСЛИВАЯ

    user avatar гость

    21 февраля 2016, 19:19

    Улицы имени коммуниста Василия Петрова не должно быть в Мелитополе! Меняем шило на мыло - большевика-садиста Дзержинского на коммуниста-сталиниста! Зачем тогда Бронзоса снимали? Он хотя бы жил в Мелитополе. В городе есть Братское кладбище, вот там и нужно чтить память героев Второй мировой войны, в том числе, если кому-то хочется, и В.Петрова, хотя к Мелитополю он не имеет никакого отношения!!!

    user avatar резник

    21 февраля 2016, 19:05

    Для гостя 08-41, объясняю,ул.Фонтанная сейчас называется ул.К-Либкнехта и занималаотрезок от керосинки до Пушкина .Был период времени , когда этот отрезок улицы носил имя Калинина. А подлежит переименованию ул. Калинина вдоль балки Песчаной (бывшее с. Песчаное)

    user avatar Лукашенко!

    21 февраля 2016, 18:55

    Дзержинского - Почтовая!!! Однозначно!!

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 18:11

    Сектантов на мыло!

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 18:09

    Есть исторические названия, надо Резника побеспокоить, он великий краевед! )

    user avatar гость

    21 февраля 2016, 18:07

    А какое отношение имеет пусть и герой по советским меркам, но коммунист, отмеченный самим сталиным, Василий Петров к Мелитополю?! Коммуняки все-таки своего добиваются, сводя к нулю то здесь, то там декоммунизацию! Сектантов баптистов осудили, а сектантов коммуняк поддержали в комиссии? Пусть в Приазовье улицу Ленина назовут именем Петрова - это будет и понятно и справедливо. Историческое название ул. Дзержинского Почтовая, вот ее можно вернуть и прекратить дискуссию!

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 17:42

    АЛЕ НАРОД ХВАТИТ ДРУГ НА ДРУГА ЛИТЬ КАКАЯ РАЗНИЦА КАК БУДЕТ ИМЕТЬ НАЗВАНИЕ УЛИЦЫ НАМ ГЛАВНОЕ ПОДНЯТЬ НАШИХ ДЕТЕЙ ЧТОБЫ СТЫДНО ПОТОМ НЕ БЫЛО

    user avatar 17:24

    21 февраля 2016, 17:29

    Товарищ, подлечите свою ксенофобию и шизофрению.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 17:24

    Слышишь ты ! Отупленный лжемолитвами ! И коммуняк ,и вас, баптистов новой волны, придумал ребе Шнеерсон,а его последователи вас взлелеяли. Но коммунисты уже свою миссию выполнили,а сегодня пока ваше время,но и вас приведут на эшафот в нужное время. Все это никак не сопрягаеться ни с построением социальноустроенного общества в случае с коммунистами,ни с верой в Иисуса Христа в случае с баптистким церквями -- все это технологии управления территориями финансово-экономических колоний. Все это придумали люди ребе Шнеерсона. Пусть будет улица в его честь в городе невежд.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 17:20

    Я лично против того, чтобы улицы носили чьи-то фамилии. Будущие поколения так же по другому могут оценит их деятельность. Как и мы оцениваем деятельность Ульянова и прочих. Правильно делаю американцы. Должны быть названия улиц не связанные с персоналиями. Но "Христианская" мне не нравится. Вера - дело интимное. А тут, прямо, как то внутри дискомфорт. Хотя, может это мои предрассудки.

    user avatar Для 17:10

    21 февраля 2016, 17:16

    24 СЕНТЯБРЯ 20013 ГОДА КАНАЛ "РОССИЯ1"Дмитрий Киселёв: "Украина напоминает лайнер, сорвавшийся в штопор. Экипаж вместо того, чтобы взять штурвал на себя, глушит моторы, заводы и целы отрасли экономики, но пассажиров успокаивают, что Европа уже близко. Что ждет Украину на пути к «европейскому качеству жизни»?https://www.youtube.com/watch?v=srSEDxx0hHM

    user avatar 123му

    21 февраля 2016, 17:11

    Сектанты обходят по уровню технологий зомбирования коммуняк? Так ты ту нервничаешь весь день.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 17:10

    Вместо ул. Крупской назовем улицу именем ребе Шнеерсона. Вроде и декоммунизация,но смыслы остаються : ведь и Крупская и ребе Шнеерсон служили одному большому общему делу,которое сегодня расцвело в Украине Пинчуками,Коломойскими,Тарутами,Боголюбовыми и Кернесами,Ахметовыми и Фирташами. Стране уже пришел конец,но по телевизору пока не объявляют - не все лишнее для богатых население еще передохло - будут сталкивать лбами до смертоубийства всеми этими переименованиями.

    user avatar майданутому 16:20

    21 февраля 2016, 17:09

    Нет, переименуем в черешню "Ху*ло ботекное". Ты же под ней и жить тогда будешь. Свое родное.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 17:08

    хочется светлых уютных позитивных названий а не улиц фамилий ((

    user avatar 123

    21 февраля 2016, 16:48

    Сектанты наглые, такие же как бандерлоги и вонючки! Сплошной пиар! Фу! )))

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 16:21

    ЛЮДИ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ТРОГАТЬ В КОВЫЧКАХ СЕКТАНТОВ НА СЕБЯ ПОСМОТРИТЕ ОНИ ИМЕЮТ ТОЖЕ ПРАВА ГОЛОСА ТАК ГЛАСИТ ЗАКОН ХВАТИТ ДРУГ НА ДРУГА ЛИТЬ ГРЯЗЬ МЫ ВСЕ ХОДИМ ПРЕД БОГОМ.... А ВОТ НАША ВЛАСТЬ ПУСТЬ ЗАЙМЕТСЯ НЕ ПЕРЕИМЕНОВЫВАТЬ УЛИЦЫ А КАК ПОВЫСИТЬ ЗАРАБОТНУЮ ПЛАТУ УВЕЛИЧИТЬ ПЕНСИИ ПОСТРОИТЬ ДЕТСКИЕ ПЛОЩАДКИ ПОСАДИТ ДЕРЕВЬЯ КОТОРЫЕ ВЫРУБАЮТ А ТО ДЕНЬГИ НАХОДЯТ НА ТО ЧТОБЫ УЛИЦЫ ПОМЕНЯТЬ А НА ДРУГОЕ НЕТ !!!!

    user avatar майданутый

    21 февраля 2016, 16:20

    Черешню "Валерий Чкалов" предлагаю тоже переименовать в черешню "Степана БАНДЕРАВЕЦА"

    user avatar для 16:11

    21 февраля 2016, 16:17

    А я - христианка, и очень трепетно отношусь к религии, поэтому тоже не выбрала бы такое название для улицы. Святое и мирское не разумно смешивать.

    user avatar для 15:58

    21 февраля 2016, 16:13

    для вас существует только белое и черное, сегодняшние реалии и правление Януковича, приверженцы оппозиции и правящей партии. Представьте, что многие люди, и я в том числе, мыслим вообще другими категориями.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 16:11

    Я бы не выбирал название "Христианская". Ведь в городе есть люди других вероисповеданий. Мне кажется это название ущемит их права. Надо что-то нейтральное. Например, Мелитопольская. Ведь все мы мелитопольцы. И никому обидно не будет.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 16:01

    читал названия это пи=ц

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 15:58

    Серьезно. И не только думаю, а знаю. Знаю примитивность его мышления, ориентированную на внешние признаки. Ну раз вы МНЕ лично предлагаете построить улицу, то где построена ВАМИ улица в период правления Януковича с розданными людям бесплатно квартиры в этих домах? И не вы ли кормите наипустейшими обещаниями, развешивая их на бордах оппозиционного блока "Достаток в каждый дом", "Подними заработные платы и пенсии". И беситесь на здоровье, раз ничего другого не умеете. На сем, товарищ, умеющий общаться исключительно с переходом, на личности разговор с вами закончен.

    user avatar для Людмилы

    21 февраля 2016, 15:47

    и вы серьезно думаете, что переименование улиц улучшит ситуацию на Востоке? Да постройте сейчас новую улицу, назовите ее улицей Бандеры, предложите людям бесплатно квартиры в этих домах, и пол-Мелитополя захотят жить на этой улице. А такие как вы только и кормите людей пустыми сказками "зарождение общества наконец-то дает надежду на нормальную жизнь."(ваша цитата) - это людей и бесит.

    user avatar Людмила

    21 февраля 2016, 15:31

    А убивает ведь сейчас он именно народ Украины и в не где-то там. А в Украине. И поэтому переименовывать надо именно сейчас. У меня, кстати, также полжизни прошло. И в отличии от вас я выборку из истории не делаю. "поменяли флаг", "оранжевая революция". А между ними что было? А после них что было? А при Янукович что было?

    user avatar для Людмилы

    21 февраля 2016, 15:25

    Помню начало 90-х : " Поменяли старый флаг Украины на жовто-блакитный, на каждом митинге кричали: "Наконец-то зародилось украинское общество", в 2004 после "оранжевой революции" - "Наконец-то зародилось украинское общество" , сейчас вы опять говорите "Наконец-то зародилось украинское общество" . У меня уже полжизни прошло, а это общество все зарождается и я все должна и должна переживать сложные времена. А может, дело не в украинском обществе, а в таких как вы, Людмила, которым,как вы сами пишите:" Это даже не так надо для установления исторической справедливости, как для примитивного мышления кремлёвского вождя." Вот в том то и беда, что вам наплевать на свой собственный народ, дай что-то доказать очередному кремлевскому вождю, которому и на свой русский -то народ наплевать, что уж говорить про украинский.

    user avatar Людмила

    21 февраля 2016, 14:58

    Переименовывать улицы важно. И именно сейчас важно. Это даже не так надо для установления исторической справедливости, как для примитивного мышления кремлёвского вождя. И сейчас, потому, что наконец-то зародилось и дальше рождается украинское общество. Это сложное время, согласна, но зарождение общества наконец-то дает надежду на нормальную жизнь. Относительно учебников. На этой недели Президент Петр Порошенко подписал закон о гарантиях безвозмездного обеспечения учебниками и методической литературой школьников и педагогов.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 14:29

    Я согласна, улицы переименовывать надо. Но почему в той же пресловутой России еще в 1991 году вернули целым городам Ленинграду и Свердловску их исторические названия, по всем бывшим советским республикам прошла эта волна переименований. И только на Украине всех все устраивало. Почему же сейчас, когда , как грустно шутят в соцсетях "У детей учебников не хватает, а они улицы переименовывают", это основная задача в Украине - переименовать улицы? Может, все таки важнее детей учебниками сначала обеспечить?

    user avatar Пешкову

    21 февраля 2016, 14:28

    А как сегодня отскакали ватные обезьяны в Запорожье?! А ник то какой удачный. Всю суть русского мира передал. пешки. Лови, малыш, порадуйся: На мариупольском направлении уничтожена очередная диверсионно-разведывательная группа Вооруженных сил Российской Федерации.

    user avatar Пешков

    21 февраля 2016, 14:07

    Если бы буревестник гордо реял не над седой равниной моря, а над стонущим Днепром широким, это помогло бы свидомым обезьянам легче жить на свете?

    user avatar Для 13:57

    21 февраля 2016, 14:01

    Коммуняки, боитесь более прогрессивных методов зомбирования сектантов по сравнению с вашими?!

    user avatar )

    21 февраля 2016, 13:57

    СЕКТАНТЫ козлы! )))

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 13:31

    Чем тратить деньги на переименования лучше-бы положили на этих улицах асфальт

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 13:21

    Естественно улицы переименовывать надо. Ведь названия улиц совершенно не отвечают всей истории города Мелитополя. А только советского периода. Поэтому надо вернуть исторические названия улицам, которые большевики принудительно переименовали, а остальным дать названия, созвучные для города Мелитополь.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 13:21

    Закон исполнять.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 12:53

    какой смысл переименововать улицы шо за бред колхозный ....... Все жили до этого улицы не трогали а тут резко кому то захотелось переменовать

    user avatar Tanka-Tigra для 10 :5321 февраля 2016, 12:35

    21 февраля 2016, 12:38

    "На" не может быть применено к государству. Это политический и правовой нигилизм. И кичится им не обязательно. Этого стыдится стоит.

    user avatar Tanka-Tigra для 10 :53

    21 февраля 2016, 12:35

    лучше бы НА своей россии. Меньше ваты было вокруг.

    user avatar Для sergey

    21 февраля 2016, 12:33

    А кто мешал коммунистам и партии регионов, которые единственные бессменные все 24 года правили в Мелитополе это сделать? Укажите на карте, где двухкадентные депутат от партии регионов-оппоблока постил не для себя и семейки парк, дом, сквер разбил? Где улица построенная Онищуком? Кстати, когда он работникам заплатит заработанные им и деньги? Тоже похоже Бендера заставил не платить. А какой гад Шухевич, ну просто настоял на том, что бы местные депутатишки от партии регионов свю земельку-то громады Мелитополя и раздеребанили. Рекомендую посмотреть какие партии были у власти 24 года в стране и президенты от каких партий были, и премьер-министры. Вот и выведете в процентном соотношении кто больше виноват. Успеха и Слава Украине!

    user avatar sergey

    21 февраля 2016, 12:17

    А как по мне так построили бы за время Незалежности за городом 2-3 девятиэтажки,школу,садик,поликлинику назвали бы микрорайон Небесной Сотни,проспект Шухевича,школа имени Бендеры,а то живут на всём том что строилось в СССР.А общественник Вася Ефименко,что сделал для города когда мэром был?Кто помнит?А сейчас Сталина вспоминает! Форму клоун напялил,патриот х......! Названия им мешают,деньги девать не куда что не разворовали-на переименование улиц давайте потратим!И Слава Украине!

    user avatar Tanka-Tigra для 10 :53

    21 февраля 2016, 12:14

    Я живу на Украине с рождения -с 1962 г. Мне не нужны ни Кремль ни Рада,потому что я просто пытаюсь выжить на свою заслуженную пенсию,продолжая работать,не получая индексации к пенсии-ведь я же (наглая такая) РАБОТАЮ,отчисляя со своей мизерной зарплаты в налоговую,в пенсионный фонд и т. д. Это я к тому,что мне с некоторых пор глубоко ... на политику.А вот безграмотность дремучая,всё равно чья-украинская или,русская,либо чья-то ещё - напрягает! Прежде чем кого-то обвинять,изучите хорошенько первоисточник.Хотя продолжать диалог с НЕУЧЕМ нет никакого желания!

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 12:03

    А чего ссориться, надо просто выбрать красивое название улицы. И других улиц.

    user avatar Для 11:17

    21 февраля 2016, 11:29

    Днепропетровским городским советом с целью избежания недоразумений относительно действий граждан при переименовании улиц, проспектов, переулков, других объектов топонимики населенных пунктов было направлено письмо Главному территориальному управлению юстиции в Днепропетровской области о предоставлении методической помощи по данному вопросу. На это письмо управлением юстиции дан ответ с исх. № Р-600-03.2 от 24.07.2015р., согласно которому разъяснено, что действующим законодательством не предусмотрена обязанность собственника недвижимого имущества осуществить замену правоустанавливающего документа на такое имущество, внесение изменений в эти документы в связи с изменением названий улиц, проспектов, переулков и тому подобное. Также, управлением юстиции разъяснено, что действующим законодательством не предусмотрено внесение изменений в правоустанавливающие документы (свидетельства о праве собственности, выписки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество) и потери их действия из-за переименования улиц, переулков, проспектов, площадей и тому подобное. Таким образом, внесение изменений в правоустанавливающие документы на недвижимое имущество (свидетельства о праве собственности, выписки из Государственного реестра прав на недвижимое имущество, свидетельства о праве на наследство, договора купли-продажи, договора обмена, договора дарения и т.д.) в связи с переименованием улицы (проспекта, переулка и т.п.), на которой находится объект недвижимого имущества, действующим законодательством не предусмотрено, а поэтому они действуют и не требуют замены или получения нового правоустанавливающего документа. Владелец недвижимого имущества, в отношении которого произошли изменения в названии улицы (проспекта, переулка и т.п.), имеет право по собственной инициативе или в случае необходимости (продажа, дарение и т.д.) обратиться в орган государственной регистрации прав на недвижимое имущество или нотариусу с заявлением о внесении изменений в Государственный реестр вещных прав на недвижимое имущество в связи с изменением названия или переименованием улицы (проспекта, переулка и т.д.) в соответствии с решением Днепропетровского городского совета. В случае необходимости осуществления нотариальных действий с недвижимостью (продажа, наследование, дарение и т.п.) в Главном архитектурно-планировочном управлении Днепропетровского городского совета можно получить справку о переименовании города (улицы, проспекта, переулка и т.д.). На основании правоустанавливающих документов со старым названием города (улицы, проспекта, переулка и т.д.) и справки Главного архитектурно-планировочного управления Днепропетровского городского совета нотариус выдает новый правоустанавливающий документ с новым названием города (улицы, проспекта, переулка и т.д.). Внесение изменений в паспорта граждан также будет осуществляться постепенно, по мере необходимости (например, при обмене паспортов по разным причинам, во время вклеивания фотографии при достижении гражданином 25 или 45 лет, при регистрации нового места жительства или снятия с регистрации места жительства). При этом все паспорта, в которых отсутствует штамп регистрации места жительства с новым названием, действуют и юридической силы не теряют. С 2013 года в Украине существует Государственный реестр прав на недвижимое имущество, в котором ведется в электронной форме словарь административно - территориального устройства Украины и словарь улиц населенных пунктов. Его администратором является ГП Государственные информационные системы. После принятия решения о переименовании, копия этого решения будет направлена ??Днепропетровским городским советом к администратору реестра, и осуществится регистрация нового названия. То есть, каждому физическому или юридическому лицу не нужно будет отдельно проходить эту процедуру, так как в Государственном реестре уже будут внесены новые названия. Также, необходимо отметить, что в нашем городе всегда граждане сталкивались с переименованием улиц, перенумерацией домов и на это никто раньше не обращал внимания, ведь наш город живет и развивается, строятся новые дома и сносятся старые, выделяются новые земельные участки, образуются новые улицы. http://dp.vgorode.ua/news/kommunalka/265632-pereymenovanye-horoda-y-ulyts-v-horsovete-rasskazaly-nuzhno-ly-meniat-dokumenty

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 11:17

    Для 10.42 Уважаемый, вы что то путаете, я простая жительница Мелитополя, а вчера вообще в интернет не заходила а в оо.14 давно спала, просто сама жила на Ул Февральской, и мне очень нравится её название, и можно это просто сказать что это месяц года, а то , что нам пенсионерам легче не станет от переименования, то это правда, только лишние хлопоты, ну а если пишет эксперт в 10.57 правда, то это хоть как то радует, хотя потом все равно будут проблемы, где взять копию решения Горсовета о переименовании объектов и наверное не бесплатно, как в стране финансово будет легче, тогда и переименовывайте, только посоветуйтесь с горожанами!!!

    user avatar Для 11:07

    21 февраля 2016, 11:11

    Совершенно верно.

    user avatar Мелитопольцы

    21 февраля 2016, 11:07

    Так как наш город связан с фруктами, медом и с\х, давайте все улицы назовем в честь фруктов, овощей, с\х культур, например: медовая, медоволиповая, медовогречаная, медовоподсолнечниковая, мелитопольская ранняя, поздняя, улица Солнечного шара. Во все времена такие названия не будут создавать проблемы правительствам и историкам.

    user avatar октябрьская

    21 февраля 2016, 10:59

    зачем нам Амет хан султан. Как и Февральская, так и Октябрьская всего лишь название месяцев года.

    user avatar 777

    21 февраля 2016, 10:58

    Хорош базикать, коммуняки лукавые люди, что эти мыши вообще там делают, общественники с р а н ы е! )

    user avatar Для 10:38

    21 февраля 2016, 10:57

    Эксперт: Нужно ли менять паспорта и документы при переименовании улиц К каким последствиям приведёт переименование улиц и районов Харькова, и нужно ли будет менять какие-то документы? На эти вопросы ответила главный специалист Юридического департамента Харьковского городского совета Наталья Лотрова. Прежде всего, юрист подчеркнула, что харьковчанам нет никакой необходимость срочно менять паспорт в связи со сменой названия района или улицы, которая указана, как место прописки в паспортных данных. Документы удостоверяющие личность будет считаться подлинными, даже если в них указаны старые топонимические названия. Все необходимые изменения будут внесены в документ при его смене по истечению срока действия. Тем не менее, гражданине могут обновить паспортные данные по собственной инициативе, это можно сделать бесплатно в центр предоставления административных услуг. Те же правила касаются правоустанавливающих документов. То есть харьковчанам не нужно переоформлять свидетельства о правах собственности и наследства, а также договоры купли-продажи. Однако при заключении новых договоров, касающихся недвижимого имущества, будет нужна копия решения горсовета о переименовании объектов топонимики. Не затронет процесс переименования и автовладельцев, им нет необходимости менять техпаспорт и номерные знаки. Перерегистрировать потребуется лишь в случае отчуждения транспортного средства. Не повлияет переименование и на процесс оформления государственных субсидий, пенсий и других пособий. По словам юриста, изменение названия улицы проживания не является основанием для отказа в получении льгот. Что же касается юридических лиц, то вот как раз им то и нужно привести свои учредительные документы, наименования и символику в соответствие с требованиями закона.http://nahnews.org/424654-ekspert-nuzhno-li-menyat-pasporta-i-dokumenty-pri-pereimenovanii-ulic/

    user avatar Для Tanka-Tigra21 февраля 2016, 10:36

    21 февраля 2016, 10:53

    Ну как там НА россии живется?! На Белоруссии?! НА Грузии?! Понятие "на Украине" было введено Путиным в 2008 году, когда он подготовил план захвата Украины. Да-да, именно в тот год было принято это решение. И делалось это, что бы показать отсутствие государственности у Украины. Дешевая попытка отрабоать 30 российских серебрянников, Tanka-Tigra, рассчитанная вероятно на людей с вашими умственными способностями.

    user avatar 777

    21 февраля 2016, 10:51

    Хорош базикать, сектанты лукавые люди, что эти мыши вообще там делают, общественники с р а н ы е! )

    user avatar гость

    21 февраля 2016, 10:50

    Если улицы, попавшие в список подлежащих декоммунизации, переименовуют то вопрос тогда , а как предлагают назвать улицы героями советского союза, если они были коммунистами?

    user avatar Для Tanka-Tigra21 февраля 2016, 10:36

    21 февраля 2016, 10:45

    распростаяем стандартных мифов кремлевской пропаганды об Украине?!

    user avatar ХВАТИТ ФЕЙКОВ 10 38

    21 февраля 2016, 10:42

    Вы вчера целый день пытались свой фейк запустить. Даже в 00:14 последний раз попытались. И сегодня со своим фейком лезете.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 10:38

    Ребята, а вы подумали о жителях улиц, нам это надо? Нам жить лучше не станет от названия улицы, только хлопот и денег нужно для переоформления документов, и так народу жить не на что , а вы ерундой занимаетесь!!! И из бюджета 100 тысяч на переименование- что денег некуда девать, парк благоустройте на эти деньги, больше пользы будет, а то убожество , а не парк, советские деревья допиливают, а что посадили новое? Вынесите вопрос переименования на обсуждение горожан, а потом принимайте решения!!!!

    user avatar Tanka-Tigra

    21 февраля 2016, 10:36

    Господа Новые Украинцы,пытающиеся превратить словосочетание НА УКРАИНЕ во в Украине.Если вы так любите свою Родину,так хотя бы потрудитесь узнать почему изначально говорят "на Украине"? Объясню для тех,кто не в курсе.Название страны Украина произошло от слова ОКРАИНА, поэтому-жить НА окраине,а не В окраине.Было принято,в порядке исключения,говорить на Украине.и даже другие страны так выражались.А вам лишь бы не как у всех-была Европа,стала Эвропа,хотя в украинском языке есть буква Е. Сначала научитесь правильно делать ударение в слове УКРАИНСКИЙ,а то такие патриоты,а не знаете элементарного о своей стране,которую ТАК ЛЮБИТЕ!

    user avatar гость21 февраля 2016, 09:52

    21 февраля 2016, 10:30

    Ну вам то не до митингов с целью отстаивать свои законные права. Вам некогда. Вы в это время Родиной торгуете.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 10:28

    Катя, вижу вам поступления капнули от фсбшных куратор. Только не совсем понятно, почему фсбшных кураторов так раздражают мелитопольские сектанты. Конкуренции боятся? Похоже, у сектатнов более прогрессивные методы зомбирования.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 10:15

    Бельчев - сектантский зомби.Посмотрите в его глаза - их уже не поймать - задурен мужик перевернутой системой лжехристианаских ценностей,но порулить нами видно хочеться. Смотри "рулевой"! Тебе еще доживать в Мелитополе со своим выводком,не пытайся делать из земляков дурковатых рабов - козленочком станешь. Конечно ,сектанты во власти - это очень опасно для населения Мелитополя,но разве невежда Минько об этом ведает ? Книг-то черешневый барыга в детстве не читал (по развитию речи видно),а сегодня и тем более не читает - царем себя возомнил дурашка.

    user avatar andy

    21 февраля 2016, 10:10

    Нормальные названия. Приятные на слух

    user avatar ЖИТЕЛЬ МЕЛИТОПОЛЯ

    21 февраля 2016, 09:52

    Минько разгоняй эту багадельню она тебе не нужна ты посмотри на зверей их сразу видать сектанты за дурманюют народ

    user avatar гость

    21 февраля 2016, 09:52

    Меняем название бульвар 30 лет Победы, проспект 50 лет Победы. У бандеровцев это день начала окупации украины. Меняем название ул. 8 марта. Если меняем ул. Розы Люксембург , она если не изменяет память связана с этим днём, начало женского движения за свои права. Меняем все первомайские названия , день трудящихся, свидомые майдановцы всё равно не хрена не делают , а только скачат да по митингам шляются. Меняем : Пушкина, Лермонтова.Горького, Маяковского и т.д. это все преверженцы русского мира.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 09:50

    Я тоже поддерживаю Мелитопольца 09:36. Заодно,хот первый раз в жизни, могут что-по полезное для горожан сделать. Например, убрать эту улицу.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 09:40

    Катя, вижу вам поступления капнули от фсбшных куратор. Только не совсем понятно, почему фсбшных кураторов так раздражают мелитопольские сектанты. Конкуренции боятся? Похоже, у сектатнов более прогрессивные методы зомбирования.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 09:36

    Уймись, истеритик. Есть проблемы с сектантами - пошел под их здание. Любуйся "одухотворенными" лицами генетически неполноченного Балицкого, Онищука, Гали и прочих пройдох из оппоблока.

    user avatar Мелитополец

    21 февраля 2016, 09:36

    Ну так пусть "левые силы" и митингуют себе на улочке Ленина. Хлюпаот по лужам 7 ноября, падают на льду 22 января и поднимают пыль 1 мая. А местные жители их за это будут гнать известно какими метлами и тряпками. А Субьекту 21 февраля 2016, 09:14 хочу напомнить историю империй Вавилонской, Мидо-Персидской, Александра Македонского, Римской, Золотой Орды, Арабского Халифата, Испанской, Британской, Третьего Райха. Все они РАЗВАЛИЛИСЬ. От этого закона не уйдет и Московская империя, как бы она не раздувала щеки с помощью своих тролей в интернете.

    user avatar гость гостью 09 32

    21 февраля 2016, 09:36

    молодец ответил правильно

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 09:32

    Баптисты залезли в мирскую светскую власть,а сектанты - они и есть сектанты - они должны быть отделены от государства. Верят они в Христа по своим традициям и канонам - и Бог с ними - пусть верят и спасают свои души,но жить всему обществу мнением явно прозомбированных НЛП людей невозможно. Сектанты-баптисты - это христианский ИГИЛ подогреваемый деньгами и кадрами из спецслужб мировой закулисы. Убрать их всех с уровня принятия решений - пусть моляться себе в своих церквях и не лезут в светскую межрелигиозную политику со своей неправильно переведенной Библией. Посмотрите на лицо баптиста-секретаря Бельчева,да и на всю фракцию сектантов в мелитопольском горсовете : это же натуральные зомби от нейролингвистического програмирования. Вы хотите,чтобы в городе правили зомби?

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 09:25

    Уманец, оно тебе надо бегать остановись забуть о улицах делайте полезное для людей или вы, коммунисты

    user avatar Жителю 09:23

    21 февраля 2016, 09:24

    А вы что сделали полезного для жителей. Список полезных дел в студию!

    user avatar житель

    21 февраля 2016, 09:23

    Ефименко оно тебе надо бегать остановись забуть о улицах делайте полезное для людей или Вы тоже верующий то тогда понятно

    user avatar Субъекту от 08.5421 февраля 2016, 09:14

    21 февраля 2016, 09:22

    Вы упустили одну деталь. Так называемая российская федерация является правоприемницей СССР исключительно во внешнеэкономических контрактах того самого СССР. И всё. Только это правоприемство удостоверено соответствующими документами. Набрала достаточно сил? Это что из каких-то комиксов? А когда вы говорите о россии вы тоже употребляете "на россии" или о Германии "на Германии" или о Белоруссии "на Белоруссии" ?!

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 09:16

    Хочу спросить у нервозных представителей левых сил. А какие названия улицы имели до переименования вашими кумирами? Или названий у улиц не было. Они только в 1917 году появились?

    user avatar ГОСТЬ

    21 февраля 2016, 09:14

    правильно сказала женщина комисию нужно переизбрать собрались сектанты эти люди не должны быть библию пусть читают а народ не бунтуют как же они веруют в Бога если издеваются с народа

    user avatar Субъекту от 08.54

    21 февраля 2016, 09:14

    Ну Украина похоже собирается побить этот рекорд Хотяучите историю, ЗУНР и УНР прожили намного меньше 60и лет А советский союз был не что иное как сменившая строй и потерявшая территорию Российская империя Кстати, та же УНР и ей подобные просуществовали только до того момента, пока в метрополии не навели порядок и не набрали достаточно сил для возврата потерянных территорий То же самое можно наблюдать сейчас. Российская Федерация, как юридическая и фактическая приемница СССР, набрала достаточно сил для возврата отколовшихся территорий И если бы вместо скакания молодеж читала бы хоть поверхностно историю, то увидели бы, что империи часто на протяжении своего существования реформировались, в них сменялась власть, территория постоянно менялась то сокращаясь, то снова восстанавливали свое господство.

    user avatar Мелитополец для 21 февраля 2016, 08:5421 февраля 2

    21 февраля 2016, 09:14

    Надеюсь, что в таком состоянии она пробудет не долго. В насмешку - это для умных людей. А вот левые силы устроят там культ и буду мешать своих шабашом жителям.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 09:12

    Нужна для памяти мелитопольцев улица Футболистов "Буревестника",ул.Дирижера Л.Шермейстера,ул. Доктора Орлова, ул Инжинера Найдыша. А вместе с забвением коммунистических идолов типа Бронзоса ,Зиндельса,Маркса,Розы Люксембург,Пахомова,Дзержинского с красноармейцами и Крупской с Лениным ,надо снять черные траурные доски памяти взяточников Сычевых с городского Дворца Культуры и повесить их на здании спа-центра наследников украденного у громады. Мелитопольцам не нужны неправильные ориентиры !

    user avatar Уменц пишушая Уманец с ошибками 09:08

    21 февраля 2016, 09:12

    И куда вы эти 3 подписи в туалете на гвоздик повесите? Не знание законов не освобождает от их ответственности. Голосование за переименование улиц идет полным ходом уже несколько месяцев на сайте исполкома. Вы со своим шоу просто жалкие и смешные неудачники, не способные понять и оценить суть происходящего.

    user avatar для 1

    21 февраля 2016, 09:09

    кацапы уже отрулились. Вспоминайте ближайшую историю. СССР Афганистан отказал в контроле за трафиком наркотиков, СССР послал убивать туда афганцев свои войска. Цена на нефть упала. "Лебединое озеро" - скончался СССР. Украина отказала россии в контроле. Россия послала войска убивать в Украину. Цена на нефть упала. До "Лебединого озера" остались считанные месяцы.

    user avatar Где логика?

    21 февраля 2016, 09:09

    В честь 1 Мая до сих пор есть праздник, который отмечается два дня. А улицу Первомайскую переименуют?

    user avatar гость

    21 февраля 2016, 09:08

    уМАНЕЦ СОБИРАЙ ПОДПИСИ НАРОДА А НЕ СЛУШАЙ ГРЯЗЬ В СВОЙ АДРЕС

    user avatar Мелитополец для 21 февраля 2016, 08:54

    21 февраля 2016, 09:07

    Вы внимательно прочитали мой пост? Что заставило Вас думать что я "до сих пор настольгирую по очередям, дефициту и прочим её достижениям"? Мне, например, в очередях еще тогда было стоять противно. Да Вы просто посмотрите на ту зачуханую улицу Ленина и Вам не захочется ее переименовывать во что-то приличное, ибо тогда получится кощунство. Можно переименовать в Бульварную (историческое название) от начала до "Потемкинской лестницы", а за "Малятко"(бывшей "Родиной") пусть останется насмешка над СССР.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 09:06

    А в Евросоюзе и сейчас хлеб стоит от 24 до 90 центов и что? И простите за нескромный вопрос, не вы ли лично в 1991 году развалили проект под названием "СССР". А еще очень хочу узнать у знатока. Согласно доктрины КПСС коммунизм должен был быть построен к 1980 году. Построили? Прошу также указать где вы лично построили детские площадки для детей. Или, как полагается советскому человеку, буду сидеть и ждать когда все. кроме меня, всё для меня и за меня, любимого сделают. "Купляете" - это конкурент вчерашнему "освальту". Уровень!

    user avatar 1

    21 февраля 2016, 09:04

    Сектанты вы не суетитесь, тут всё равно кацапы рулить будут! Как бы вы не молились! И вообще харизматики отстой, МОШЕННИКИ! ПИАРЩИКИ ЛУКАВЫЕ! )))

    user avatar Г ГОСТЬ ГОСТЮ О8 41

    21 февраля 2016, 09:00

    при советской власти хлеб стоял 24 копейки свет 4 копейки дома бесплатно строились а сейчас что всё платно а Вы козлы бегаете улицы перемено вывать лучше займитесь городом для детей сделайте площадку во дворах а Вы бегаете помощь оказываете дом купляете своим знакомым и кричите помогаете кому

    user avatar Жителю 08:53

    21 февраля 2016, 08:57

    Кичимся дремучестью, шовнизмом и ксенофобией. Да, всё это и есть единственные достижения русского мира. Про главное забыл - алкоголизм. Для вас, бесценный мой: Французский историк Жюль Мишле (1798-1874) создал в начале 1850-х годов цикл статей о России. Наибольшую известность в руссологии ему принесла книга «Демократические легенды Севера» (1854). «Русская жизнь — это коммунизм. Такова единственная, почти не знающая исключений форма, какую принимает русское общество. Община, или коммуна, существующая под властью помещика, распределяет землю между своими членами, где на десять лет, где на шесть, где на четыре или на три, а в иных местах всего на год. Силу России составляет этот исконно присущий ей аграрный закон – постоянное перераспределение земли между всеми, кто на ней живет. Русские женщины благодаря такому положению дел рождают детей одного за другим без остановки. Сам общинный коммунизм, способствующий рождаемости, несёт в себе также начало совершенно противоположное: влекущее к смерти, к непроизводительности, к праздности. Человек, ни за что не отвечающий и во всем полагающийся на общину, живет словно объятый дремотой, предаваясь ребяческой беззаботности; лёгким плугом он слегка царапает бесплодную почву, беспечно распевая сладкозвучную, но однообразную песню; земля принесёт скудный урожай — не страшно: он получит в пользование ещё один надел; ведь рядом с ним жена, которая скоро родит ему очередного ребёнка."

    user avatar Мелитопольцу

    21 февраля 2016, 08:54

    А что у вас прадедов не было? И что при них улиц не было? И что у этих улиц не было названий? Почему так засел в умах только период тоталитаризма-вождизма? Не подскажите случайно почему советская империя, которой вы без сомнения гордитесь и до сих пор настольгируете по очередям, дефициту и прочим её достижениям, прожила меньше любой страны в мире, всего 74 года? Экспресс-жизнь.

    user avatar житель.

    21 февраля 2016, 08:53

    Сменили одних жидов на других - вот это декоммунизация. Коммуна - это с евр. община. Деобщинизация. Только жиды до такого додумаются. Выродки, в смысле - вырождаются.

    user avatar Мелитополец

    21 февраля 2016, 08:48

    Наши деды еще при СССР оказывается были засекреченными националистами. Посмотрим на другие города - везде главная улица носит имя Ленина. И только в нашем антикоммунистическом городе главная улица названа в честь Богдана Хмельницкого, а имя Ленина носит невзрачная, одноэтажная улочка с пылюкой летом, гололедом зимой и большими лужами весной и осенью. Улочка эта перерезана домом в котором сейчас магазин "Малятко", а раньше был кинотеатр "Родина". Дальше, за улицей Интернационалистов, улочку Ленина снова перерезает Компрессорный завод,образуя на одном участке ул.Ленина своеобразный "аппендицит", о котором знают не все таксисты. Может и не стоит ТАКУЮ улицу переименовывать? Пусть останется как насмешка мелитопольских националистов над советской империей. Ведь первым украинским националистом был не Бандера, не Шухевич, не Коновалец, не Петлюра, не Скоропадский, а мелитополец Донцов . Слава Украине! Мелитополю слава!

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 08:46

    Совершенно точно надо менять названия улиц, чтобы не дать оголтелой кучки фанатов (коммунистов-левых сил) и дальше третировать город своими проплаченными шоу, направленными на дестабилизации ситуации в городе. И я согласен с 08:41.

    user avatar гостю 08:41

    21 февраля 2016, 08:44

    Огласите пожалуйста список с приложенными подтверждающими документами когда и кому в коком размере коммунистическая ячейка города Мелитополя оказала помощь. Пенсионерам, детям войны, инвалидам, многодетным семьям, детям, нуждающимся в помощи. Кому и когда?

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 08:41

    Если возвращать исторические названия улиц - то и возвращайте, не умничайте. Ул. Калинина называлась Фонтанной. Краеведы? Ау!!!

    user avatar гость

    21 февраля 2016, 08:41

    Ревенюки Ефименко ВЫ ЛУЧШЕ СДЕЛАЙТЕ ДОРОГИ ДЛЯ ГОРОДА НЕ ТРОГАЙТЕ ПАМЯТНИКИ СЕКТАНСКИЕ ЦЕРКВ ИУБИРАЙТЕ ОНИ ПОЛЬЗЫ ДЛЯ ГОРОДА НЕ ПРИНОСЯТ

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 08:37

    Слава богу, что новое поколение ничего общего с идеями и столь малыми знаниями Кати Уманец не имеет и никогда не будет иметь. Хватит растить рабов.

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 08:36

    Кто уполномочил этих "общественников"? Кто они такие? Коммунякки, которые пошли в последний путь? Мелитополь без советщины прожил 100 лет (75 лет до революции если с даты его признания городом ( а ведь до этого он БЫЛ другим населенным пунктом) пляс 25 лет после распада СССР), а с советщиной всего 74 (1917-1991). Какое право они имеют навязывать городу название своих вождей?!

    user avatar Гость

    21 февраля 2016, 08:35

    Как же так? Калинина теперь ул Оротовского - селекционера который вывел сорт Валерий Чкалов. А Чкалов разве не символ Советской эпохи? Что-то дурноватая логика у комиссии, Вы не заметили?

    user avatar жители города

    21 февраля 2016, 08:33

    иолодец Уманец правильно сказала о новом поколении

    user avatar Для Натальи

    21 февраля 2016, 08:32

    А чем лучше названия улиц Карла Либкнехта, Зиндельса, Менжинского, Бейбулатова, Абдалиева? Улица Ахмет-Хан Султана легче запоминается и произносится.

    user avatar гость

    21 февраля 2016, 08:29

    сектантов гнать как собак нада

    user avatar Уменец

    21 февраля 2016, 08:18

    угомонись наконец-то, протестующую ты наша. Исписалась уже тут. Пальцы ещё в кровь не сбила каждую минуту протесты тупые писать и проклинать всех. Пожелания твои к тебе же и твоим детям вернутся в разы сильнее. Хотя они уже и так обделены, как и ты.

    user avatar Для 08:14

    21 февраля 2016, 08:16

    Вова, Вова, как плохи дела у тебя в парашке. Если можешь позволить себе в тролли только такое.

    user avatar Наташеньке

    21 февраля 2016, 08:15

    Ах, ты, бедненькое ты мое, глупенькое и сильно обженное Боженькой.

    user avatar гость

    21 февраля 2016, 08:14

    Майданутым занятся нечем. Всех на кол!

    user avatar Наталья

    21 февраля 2016, 08:11

    Даа.....,ума у этих майдановцев,радикалов,гэроев,как у мышей!!!! Это ж надо назвать улицу Амет-хан Султана)))))))))))). Где ты живешь? - на улице Султана)))))))))) Даешь улицу ИЗАУРА, КАРМЕЛИТА, РОКСОЛАНА, ПЭДРО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ИДИОТЫ!!!!!, НА ЛБУ СЕБЕ НАПИШИТЕ СВОИ НОВЫЕ УЛИЦЫ И РАДУЙТЕСЬ!!!!!!!!!!!!!!!! А МЫ ХОТИМ ЖИТЬ НА СВОИХ ПРЕЖНИХ УЛИЦАХ!!!!!!!!!!!!

    user avatar ДЛЯ СЕКТАНТОВ

    21 февраля 2016, 08:08

    Надо было предложить назвать улица ДЕСЯТИНЫ! )))

    user avatar Предателям Украины

    21 февраля 2016, 08:04

    Андрей Зубов, российский историк специально для "Апострофа"Майдан, конечно же, в первую очередь важен для самой Украины и для ее народа. При этом он бесконечно важен и для нас в России. Потому что все, что произошло потом в российско-украинских отношениях: аннексия Крыма и война на Донбассе — результат страха кремлевской власти, опасений, что в России повторится что-нибудь подобное. Потому что они чувствуют, что их режим ничем не лучше режима Януковича и понимают, что может произойти. Поэтому они решили отвлечь народ и сделать украинцев не примером, а врагом. Для этого все и было сделано. Надо сказать, это получилось, причем достаточно талантливо. Тем не менее, для многих в России Майдан остался примером. Примером мужественного стояния за правду. По моему мнению, со временем он будет еще больше осознаваться в РФ. Когда будут уходить ложь и пропаганда, а историческая правда будет восстановлена...

    user avatar !

    21 февраля 2016, 07:53

    Даёшь улицу Петрова!

    user avatar 777

    21 февраля 2016, 07:49

    Сектанты твари, всё пиарятся! )))

    user avatar )

    21 февраля 2016, 07:47

    А европейцы, европейцы всё прыгают, всё скачут ...

    user avatar Пасс

    21 февраля 2016, 07:37

    Дебилы,...

    РИА Мелитополь правовая информация

    Использование материалов ria-m.tv, любого типа, разрешается при условии активной индексируемой ссылки на ria-m.tv. Гиперссылка должна быть размещена исключительно в первом или во втором абзаце текста. Материалы напечатанные в рубрике "Бизнес идеи", "Политикум" и под знаком * носят имиджевый, благотворительный характер или напечатаны на правах рекламы. Ответственность за такие материалы редакция не несет. © 2013-2024 Все права защищены.РІА-Південь