Стрічка новин

    Сьогодні, 08:33

    Як приготувати смачні бендерики з фаршем на сковороді: простий рецепт

    Сьогодні, 08:20

    Окупанти засипали забороненими фосфорними боєприпасами село в Запорізькій області (фото)

    Сьогодні, 08:18

    Чотири пункти. Зеленський пояснив, як можна зупинити російську агресію

    Сьогодні, 08:00

    Як швидко висушити мокрий одяг, якщо батареї не гріють: поради та лайфхаки

    Сьогодні, 08:00

    У Мелітополі окупанти записують пенсіонерів у "добровольчі батальйони" (відео)

    Сьогодні, 07:47

    З'явилося відео, як ворожий ЗРК обстріляв своїх

    Сьогодні, 07:30

    Захід посилює розвідку для спостереження за ядерним арсеналом Росії, - Politico

    Сьогодні, 07:30

    Хороший знак для Мелітополя - Російський чиновник "приносить" з собою визволення українських міст (відео)

    Сьогодні, 07:15

    ЗСУ зміцнюють позиції біля Лимана, звільняючи нові населені пункти, - ISW

    Сьогодні, 07:14

    балицький та його зграя оголосили вигадану кількість людей відвідавших референдум в Запорізькій області

    Сьогодні, 07:00

    "Я зробив помилку": британець вигнав українську біженку, заради якої пішов від дружини з дітьми

    Сьогодні, 07:00

    У Мелітополі окупанти перевиховуватимуть російських п'яниць та навчатимуть їх знімати ролики (відео)

    Сьогодні, 06:30

    Україна скоро отримає ексклюзивні системи ППО

    Сьогодні, 06:30

    У Мелітополі любителів вузького світу змушують вимовляти клятву перед портретом Путіна

    Сьогодні, 06:15

    Гороскоп на 28 вересня для всіх знаків зодіаку: день, коли доля може зробити сюрприз

    Сьогодні, 06:10

    раша продовжує залякувати запоріжців та всю Україну атомною катастрофою

    Сьогодні, 06:05

    Яка ядерна зброя найнебезпечніша для України – відповідь експерта

    Сьогодні, 06:00

    Один із організаторів псевдо-референдуму у Мелітополі виявився агентом ФСБ (фото)

    Сьогодні, 06:00

    Росіянин переплив річку, щоб втекти в Естонію від мобілізації. Але його повернули

    Вчора, 21:24

    ЗСУ підняли український прапор у звільненому Куп'янську-Вузловому (відео)

    Вчора, 20:45

    Витік газу на "Північному потоці": у Швеції розпочали розслідування можливого саботажу

    Вчора, 20:42

    Вночі ворог вдруге розбомбив готель у Запоріжжі (фото/відео)

    Вчора, 20:20

    Завдання з деокупації України будуть виконані: Данілов - про мирні переговори з Росією

    Вчора, 20:07

    Обматюкали і "послали" при всіх: що відомо про стрільця в російському військкоматі

    Вчора, 19:55

    ЗСУ взяли під контроль Коровій Яр на Донеччині (відео)
    Всі новини

    Реклама у нас

    Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

    Підпишіться на нас: Facebook Instagram Telegram Google Новини

      Коментарі

      Всього коментарів:

      22

      Ваш e-mail не буде опубліковано.

      * Обов'язково ознайомтесь з Правилами коментування

      Опублікувати
      user avatar Гость

      02 августа 2022, 23:10

      Как оказалось в Мелитополе очень много продажных и ущербных людей , родители дали все , а сами ничего не смогли достичь , нет целей , нет перспектив да и не надо , главное побольше денег нахапать и слушать своих родителей , которые в сссре жили , а мозг вам для чего дан , вы не рабы - у вас свое мнение должно быть , а не бабушкино или мамино .

      user avatar Гость

      02 августа 2022, 23:06

      Рашкины ракеты не индетифицируют , кто за кто против , потом может до предателей дойдет , Мелітополь це Україна ! А рашистам все равно кого убивать ! Слава ЗСУ!

      user avatar Гость

      02 августа 2022, 21:50

      Бензин дешевле!!!Газ дешевле!!!Свет-вода дешевле!!!Пенсионерам-грех жаловаться!!!Нацист-биндера завидует!!!Что ещё не хватает??? Сдохни руина!!!!

      user avatar Для 16-10

      02 августа 2022, 16:38

      Да, то, что навсегда, заметно хотя бы по Вашему стилю написания. Постарайтесь запомнить - ваш диагноз пишется через "е" - "дЕбильность". Ну а по существу вопроса есть чего?

      user avatar Гость

      02 августа 2022, 16:10

      Для 13:36... Дыбил- это навсегда!!)). мозгов у русни нет - там всё пропаганда выела!!))).. пуйло всегда бомбит, убивает, а потом для своих граждан разыгрывается спектакль в "доброго дядю..! ".. Умом расию не понять - сказано прямо в точку!!)) Мелитополь Украина!

      user avatar Гость

      02 августа 2022, 14:40

      Всех предателей после освобождения Мелитополя нужно лишать гражданства.

      user avatar Для 11-59

      02 августа 2022, 13:36

      Никакой я Вам не амиго, мучача. Сказали "А" - говорите "Б". А донецких детей не убивали в кроватках? А " Аллея Ангелов" - выдумка? Видео издевательств над российскими пленными - фейк? Тогда по вашей логике украинцы - такие же вырожденцы. Но это неправильная логика. Нельзя натягивать отдельные военные преступления на весь народ. А военные преступники должны быть наказаны. А вот теперь адьос.

      user avatar Для 12-20

      02 августа 2022, 12:52

      Так это и есть мои мысли. Мне чтобы проанализировать и понять суть вещей никакие указания и методички не нужны. Я сама для кого хочешь методичку составлю. Насмешили: обесчеловечивание противника. Во- первых, оркостан невозможно уже никому и никак обесчеловечить. Они мастера в обесчеловечивании себя сами. Они делают это каждый день и ночь, убивая спящих в своих кроватках украинских детей, военнопленных зжигая заживо в бараках, кастрируя их на камеру. Во вторых, противник-это не про оркостан. Это слово имеет другое лексическое значение. Оркостан- это свора вырожденцев и нелюдей, которые захватили чужую страну под надуманным предлогом и убивают мирное население, рушит дома; больницы, школы, хлебокомбинаты и сельзозпредприятия. Адьес, амиго. Вам пора идти молитвы читать за здравие гитлера 21 столетия.

      user avatar Для 11-59

      02 августа 2022, 12:20

      Пропагандистские штампы, замешанные на обесчеловечивании противника. А из своих мыслей есть у Вас что-нибудь?

      user avatar Гость

      02 августа 2022, 11:59

      Была Россия, а стала оркостан. Постепенно, методично эта страна спускалась на дно. Думала, что весь мир будет на неё молится из за её ресурсов и боятся из за её оружия. Не вышло. Европе тоже тяжело, но она отказывается от орковских ресурсов, чтобы не замараться в крови убитых украинцев, понимая, что оркостан не остановится и потом пойдёт в Европу. Захватывает новые территории непонятно для чего. Ведь ничего ж хорошего дать им не может. Откидывает на десятилетия назад. Но находятся придурки, которые и дальше продолжают восхвалять оркостан, предавать родных, друзей, коллег, соседей и радоваться временным подачкам в 10000

      user avatar Гость

      02 августа 2022, 11:15

      Рашики - это дерьмо, которое нужно смывать в канализацию

      user avatar Для 11:08

      02 августа 2022, 11:12

      А еще множество других стран считают мразями и ублюдками Великобританию, Германию и США. И что из этого?

      user avatar Долой эту мразь

      02 августа 2022, 11:08

      Неужели рашикам нравится быть изгоем во всем мире? Кроме Украины, их откровенно ненавидят беларусы, но засунули языки в ж о п у и молчат от страха. Польша, Великобритания, Германия, США и много других стран считают рашиков мразями и ублюдками.

      user avatar гость

      02 августа 2022, 11:02

      Мелитополь никогда не вернётся НА украину!! Потому что украины не будет

      user avatar Долой эту мразь рашистскую

      02 августа 2022, 10:48

      Наш народ вынужден бежать из города из-за вонючих рашиков-пид@арашиков, оставляя свои дома, потому что рашинская мерзость вторглась на наши земли. Бог все видит - рашикам собачья смерть

      user avatar Для 09:10

      02 августа 2022, 09:21

      Да, любить свой город лучше всего издалека. А в комментариях на сайтах сильно его не отстоишь.

      user avatar гость

      02 августа 2022, 09:10

      а я мелитополец!! и буду отстаивать свой город!!! Мелитополь Украина!

      user avatar Для 08:25

      02 августа 2022, 09:05

      Это правильно, сидите там, где сейчас. Без Вас лучше.

      user avatar Гость

      02 августа 2022, 08:54

      Проще понять тех кто за деньги, пусть отстраивают город даром, а идейных на хер!

      user avatar Гость

      02 августа 2022, 08:26

      предатели были во все времена!!(((.., но сейчас их кол-во зашкаливает!! Ничего.. не долго им осталось царствовать!!)) Мелитополь скоро вернётся в родную Украину!!

      user avatar Гость

      02 августа 2022, 08:25

      Не собираюсь возвращаться в город, он не станет мне снова родным пока преобладающая социальная психология не станет проукраинской, а откровенная психиатрия не будет побеждена любым путем.

      user avatar Гость

      02 августа 2022, 08:14

      Тварям нет прощения!! фашисты во плоти!!.. Мелитополь очень ждёт Украинскую армию и верим в скорую победу!! Мелитополь только в Украине!

      РІА Мелітополь правова інформація

      Використання матеріалів ria-m.tv, будь-якого типу, дозволяється за умови активного індексованого посилання на ria-m.tv. Гіперпосилання має бути розміщене виключно у першому або другому абзаці тексту. Матеріали надруковані в рубриці "Бізнес ідеї", "Політикум" та під знаком * мають іміджевий, благодійний характер або надруковані на правах реклами. Відповідальність за такі матеріали редакція несе. © 2013-2022 Всі права захищено.