
Предатель и убийца по наследству. Мелитопольский гауляйтер Е. Балицкий очевидно решил продолжить кровавое дело предков по истреблению украинцев.
Гауляйтеру Мелитополя и всея области Е. Балицкому на роду было написано стать кровавым тираном, живодером и предателем. Ведь дядя отца Балицкого был "эталонным" чекистом, на руках которого кровь сотен тысяч убитых украинцев. Он несет прямую ответственность и за Голодомор, и за массовые казни украинских патриотов, чем в пользу советской власти задушил освободительное движение в Украине. Балицкий вдохновлялся своим предком и решил пройти заново его жизненный путь, временами копируя его один в один.
Всеволод Аполлонович Балицкий - чекист с 20-летним стажем, дослужившийся благодаря массовым репрессиям до невероятно высоких постов комиссара государственного ранга (1935) и народного комиссара внутренних дел Украинской ССР (1934—1937). Фактически, Балицкий был главным полицаем Украины в кровавые года сталинских репрессий.
Свою карьеру во внутренних органах предок мелитопольского гауляйтера Балицкого начал с расправ над украинскими патриотами, теми, кто выступал за независимость Украины. Всеволод Балицкий активно проявил себя на поприще уничтожения "петлюровцев" и "националистов", выказав при этом невероятную жестокость: для подавления украинского подполья чекист прибегал к макисмально кровавым показательным расправам, широко практиковал взятие заложников и "децимации" (расстрел каждого десятого мирного жителя из тех деревень, где оказывали помощь повстанцам). Поддерживал все репрессивные инициативы главного советского карателя М.Н.Тухачевского, в частности, одобрил "изобретение" Тухачевского – "газенваген" (убийство людей выхлопными газами в крытом кузове грузовика). Позднее это "изобретение" позаимствовали немецкие нацисты.
Арнольд Арнольдов (Кессельман), служивший в 1919 году в Одесской ЧК, вспоминал:
- Принимал я также участие в красном терроре, который проводил... тов. Балицкий. В гараже здания ЧК на Екатерининской площади каждую ночь расстреливали до 50 человек. Жертв заставляли раздеться донага, затем заводили в гараж партиями по 10–12 человек. Там их ждали дежурные бойцы комендантского взвода. Выстрелы заглушались шумом работавшего грузовика. Подписи Балицкого стояли под многими смертными приговорами.
Всеволоду Балицкому принадлежит хвалебная ода "красному террору":
Мы дружно на бой поднялись,
И там, где недавно так весело жилось,
Потоки крови полились.
Так что же? Пусть льется, не будет пощады,
Ничто не спасет вас, ничто!
Террором сейчас активно занимается и его потомок, гауляйтер Е. Балицкий: в одном только Мелитополе через застенки российских палачей прошли сотни людей. Судьба многих задержанных до сих пор неизвестна.
Также Всеволод Балицкий несет прямую ответственность за репрессии против украинского крестьянства в годы "коллективизации": обеспечивал аресты и высылку "кулаков", сопровождавшуюся, как правило, "ликвидацией" многих из них войсками.
В сохранившихся отчетных документах авторства Балицкого он докладывает о своих "успехах" на поприще "коллективизации" и борьбы с "классовыми врагами". Так, к примеру, за 1930 год он сообщает об аресте в Украине до 19 тыс. так называемых "кулаков" только лишь в рамках одной операции. К 1931 году указами Балицкого были выселены из Украины на Урал около 30 тыс. украинских семей.
По факту, именно Балицкий был одним из ответственных за массовое "выдворение" украинцев и переселение их в отдаленные регионы россии. На их места заселялись "исконно русские" из Сибири и других регионов - именно их потомки сейчас кричат, в том числе и в Мелитополе, что "это всегда была русская земля!", требуют "русский мир" и голосуют на псевдо-референдумах. То есть предок гауляйтера Балицкого создал ситуацию, которой сейчас воспользовался его потомок, чтобы поспособствовать аннексии украинских территорий и заодно - выстраиванию своей карьеры.
К слову и здесь Е. Балицкий повторяет путь своего предка: он также занимается сейчас насильственным "выдворением" мелитопольцев за территорию родного края, и также охотно раздает освободившиеся квартиры российским "гастролерам".
В тысячах дел за подписью Балицкого людей приговаривали к репрессиям только за то, что они "изучали украинский язык" или "пели украинские песни".
В ноябре 1932 года Балицкий был направлен особоуполномоченным ОГПУ на Украину, где в это время был голод, с задачей "безусловно выполнить план хлебозаготовок". Его полномочия в тот момент были неограниченными, включая право единоличного вынесения внесудебных смертных приговоров и отстранения от должностей руководителей любого ранга. Сохранились приказы, в которых В. Балицкий распоряжается не выпускать беженцев из голодающих районов и применять для этого оружие, весь хлеб забирать подчистую, угонять скот, чтобы не желающие идти в колхозы умерли от голода.
Таким образом, Всеволод Балицкий ответственен за Голодомор в Украине и на его совести тысячи погибших от голода людей. Его потомок Е. Балицкий также сейчас грабит запорожский регион и вывозит зерно и продовольствие в россию, провоцируя голод в Украине.
В 1933 году Всеволод Балицкий стал одним из членов "тройки", выносившей смертные приговоры по делам "о повстанчестве и контрреволюции на Украине". Нарком образования УССР Николай Скрипник дал Балицкому прозвище Гильотина Украины.
Все повышения по службе Всеволод Балицкий получал исключительно за "успехи" в истреблении "врагов народа". Всего на совести конкретно чекиста Балицкого десятки, если не сотни тысяч репрессированных и расстрелянных людей. Именно за такие "заслуги" он был награжден тремя орденами Красного Знамени.
Сам же В. Балицкий во всю пользовался своим положением и купался в роскоши: в Киеве он жил в особняке, ремонт которого стоил около 1 млн рублей, а месячные расходы на содержание составляли 35 тыс. рублей. В саду чекиста росло 8500 роз, при доме были зоопарк и оранжерея; он коллекционировал живопись и скульптуру. Для походов по магазинам к жене Балицкого был приставлен специальный сотрудник НКВД.
Очевидно, что предательство у Балицкого в крови, ведь его предок был расстрелян за госизмену по подозрению в участии в "военно-фашистском заговоре" и шпионаже в пользу Германии. Это были сталинские времена и тогда подобным образом по "липовым" делам устраняли всех, кто был неудобен власти, однако тот факт, что спустя года Всеволод Балицкий ни разу не попал под реабилитацию дает понять, что в его случае всё было довольно однозначно и кровавый чекист нашел заслуженную смерть от рук других чекистов. В 1998 г. решением Военного трибунала Московского военного округа действия В.А. Балицкого были квалифицированы как военные преступления.
Так что если Е. Балицкий взялся продолжить "славное дело" своих "дедов", то родовая карма ему четко сигнализирует, что после предательства и истребления украинцев неминуемо последует признание военным преступником и расстрел. А ликвидируют Евгения Балицкого его же кремлевские кураторы, как отработанный материал.