
Пример провальной кадровой политики оккупантов. Главный в Мелитополе специалист по бездомным животным так не вовремя ушел на повышение.
Среди каскада принятых по указке Кремля решений, загоняющих мелитопольцев во всё большую бедность и безысходность, оккупационные власти внезапно обратили внимание на действительно существующие городские проблемы.
Казалось бы, какую проблему в жизни Мелитополя гауляйтер Г. Данильченко считает - цитата: "серьёзным вопросом, решение которого максимально важно"? Быть может дефицит и заоблачную стоимость лекарств, или не выплату пенсионных пособий, а может наконец-то она решилась разобраться в ситуации с городским транспортом? Конечно же нет: больше всего госпоже гауляйтеру не дают покоя дикие животные. И речь сейчас не о солдатах "второй армии мира", а о бездомных собаках.
Так, Г. Данильченко выступила с заявлением о намерении начать борьбу с безнадзорными животными. Стаи бродячих собак были проблемой мелитопольцев во многих районах города еще до войны, однако этот вопрос постепенно решался и, если бы не российское вторжение, вполне вероятно такой проблемы уже не было бы. С начала оккупации ситуация с дикими животными на городских улицах только усугубилась: собак стало больше и, по причине того, что меньше стало людей, они теперь себя чувствуют гораздо свободней.
Данильченко зачем-то решила выдумать, будто бродячие собаки появились в городе только недавно. По ее словам, часть животных в Мелитополь "пришли из прифронтовых районов, спасаясь от войны". Как видно, образ "спасителей" и "освободителей" настолько не дает покоя оккупантам, что даже животные тянутся под уютное и надежное крыло рашистов. Также предательница совершенно цинично заявляет, что "некоторых животных бросили их хозяева, когда уезжали из города". О причинах, по которым люди бросали свои дома, спасались бегством и вынуждены были оставить даже своих домашних любимцев пособница захватчиков, разумеется, не упоминает. Данильченко пытается переложить ответственность за проблему бездомных животных в Мелитополе на спасавшихся от оккупации горожан.
К слову любопытно было бы узнать: а к домашним животным силой выдворенных из своих домов жителей оккупированных территорий оккупанты тоже относятся со всем гуманизмом и берут под свою опеку? И влияет ли как-нибудь на ситуацию с бродячими животными отжатие орками домов и заселение в них своих солдат?
Так или иначе, Данильченко заявляет, что будет контролировать размножение животных на мелитопольских улицах. Помогут ей в этом стерилизация, вакцинация и чипирование – то есть именно те меры, к которым не прибегают в большинстве городов россии, а у нас, конечно же, сделают "по всем правилам". Агрессивных животных, по утверждению гауляйтера, будут "изымать", что бы это ни значило. Всё это будет воплощаться в жизнь "самым гуманным способом", если верить словам Данильченко.
Здесь стоило бы вспомнить, как не вовремя покинул Мелитополь "главный специалист" по бродячим животным Максим Зубарев. Напомним, что должность начальника "очистки" в Мелитополе была пиком карьеры этого незадачливого коллаборанта. Теперь же при российских захватчиках он пошел на стремительное повышение и крепко уселся в кресле псевдо-главы Акимовского района.
Тем временем, под Мелитополем гауляйтер закрывает школу – боится "Хаймарса"