
Удар по мосту в Мелитопольском районе стал для врага большой неприятностью. Оккупанты наперебой кричат об атаке на гражданский объект, лишь бы не говорить людям правду.
Ложь и подмена понятий являются главными инструментами российской пропаганды. С самого начала вторжения в Украину оккупанты создают свою, альтернативную картину войны, в которой они либо "героические защитники", либо "невинные жертвы".
Напомним, что 29 января в районе Светлодолинского точным ударом был уничтожен пролёт железнодорожного моста. Через этот мост проходит важнейший военный маршрут оккупантов "Мелитополь-Токмак-Черниговка-Донбасс", по которому осуществлялось снабжение вооружением и боеприпасами группировки войск противника в северной части Запорожской области. Уничтожение подобных звеньев вражеской логистики, если оно будет иметь систематический характер, приведет к "отрезанию" передовых частей россиян от снабжения. Всё это вполне может быть подготовкой к контрнаступлению ВСУ на Запорожском направлении.
Кроме того, по этому пути проводилась переброска вооружения из Крыма на Донецкое направление – уничтожение моста может иметь критически важное значение для удерживания фронта на Бахмутском и Угледарском направлении.
Сразу же после атаки по мосту российские пропагандисты и оккупационные власти ринулись плодить фейки о произошедшем инциденте. Самый большой упор захватчики делали, конечно же, на то, что "ВСУ подло обстреляли гражданский объект". Вот и псевдо-губернатор Е. Балицкий продолжает вторить этой методичке как заведенный, изо всех сил стараясь подчеркнуть "гражданскость" разрушенного моста.
Предатель заявляет о "военном преступлении", ударе "по гражданскому объекту", в результате которого пострадали "мирные люди", однако, по сути, каждое из этих утверждений является либо ложью, либо полуправдой. Прежде всего, Балицкий то ли забыл, то ли решил скромно умолчать, что никакого пассажирского сообщения на железных дорогах Мелитопольщины как не было с начала оккупации, так и нет. Железные дороги давно перестали быть "гражданским объектом": они используются для круглосуточной переброски врагом военных грузов, строительных материалов и техники для возведения укреплений и для вывоза украденного на оккупированной территории имущества. Все вокзалы, железнодорожные станции и пути охраняются вооружёнными орками, чтобы предотвратить диверсии; случайных прохожих и посторонних людей попросту не подпускают к ним или подвергают обыскам. Всё это ну никак не тянет на определение "гражданского объекта".
Исходя из этого меняется контекст и сообщения об "убитых и раненных гражданских" в результате удара по мосту. Местные жители подтверждают, что среди погибших оккупантов были и работники железной дороги, осуществлявшие здесь ремонт полотна. Однако это не должно никак перекрывать тот факт, что они помогали врагу восстанавливать его военную инфраструктуру. По этому мосту уже неоднократно были прилёты со стороны ВСУ и любому здравомыслящему человеку было бы очевидно, что мост будет продолжать оставаться целью для украинской армии, а значит новый прилёт может случиться в любой момент. Это, к слову, о заявлении Балицкого про "подлый удар": и сами оккупанты, и работавшие здесь железнодорожники прекрасно знали, что этот объект обстреливается и осознавали все риски.
Произошедший инцидент может служить хорошим напоминанием всем оставшимся на оккупированных территориях людям, что находиться возле вражеских солдат, техники, складов и военных эшелонов – может быть небезопасно для жизни. Как и прямое сотрудничество с врагом.
Оккупанты пытаются любые действия ВСУ в ответ на начатую самими россиянами войну выставить как военные преступления и обстрелы "по ни в чем не повинным людям". Именно с этой целью любой разрушенный украинскими силами объект называется "гражданским". Такими темпами в ближайшем будущем гауляйтеры будут заявлять о "гражданских казармах", "гражданских складах БК", "гуманитарных танках" и тому подобное. Военному человеку Балицкому должно быть стыдно за такую наглую ложь и попытки выдать военные объекты за гражданские.
Добавим еще, что огневой контроль ВСУ за ключевыми узлами логистики противника назывался всеми военными специалистами в качестве необходимого условия создания предпосылок к деоккупации Юга Украины. Атака на мост в Мелитопольском районе может свидетельствовать о реализации этого плана.