Стрічка новин

    Вчора, 20:39

    У відомому Запорізькому комплексі для відпочинку було знайдено отруєних кошенят, поліція відкрила провадження (фото)

    Вчора, 20:35

    Британія, Італія і Японія погодили розробку новітнього бойового літака

    Вчора, 20:09

    Жданов назвав причину, яка може змусити окупантів залишити Донецьк

    Вчора, 19:56

    Прем'єр Індії раптово скасував зустріч із Путіним через війну в Україні, - Bloomberg

    Вчора, 19:46

    Це росія, дитинко: у мережі показали, як рашисти наживаються на мелітопольцях

    Вчора, 19:40

    Минулої доби окупанти обстріляли територію Запорізької області зі ствольної артилерії та реактивних систем залпового вогню (фото)

    Вчора, 19:34

    Вже 19 країн світу визнали Голодомор геноцидом українців

    Вчора, 19:14

    Окуповану Кирилівку спіткала нова напасть (фото)

    Вчора, 19:06

    Чергова істерика Лукашенка. Білоруський диктатор образився на заяву Меркель

    Вчора, 18:50

    Зрадили присязі та перешли на бік ворога. Ще два екс-правоохоронці отримали підозри

    Вчора, 18:42

    Як таргани на світ - рашисти розповіли, що роблять у Мелітополі без страху

    Вчора, 18:40

    рашисти посилили репресії проти працівників Запорізької АЕС

    Вчора, 18:36

    Росія мала раніше розпочати війну проти України, - Путін

    Вчора, 18:13

    Україна дуже скоро отримає Patriot, Abrams і Leopard: Подоляк зробив заяву

    Вчора, 18:08

    Окупанти влаштували величезний затор від Маріуполя до Мелітополя – вивозять награбоване (відео)

    Вчора, 17:49

    Хочуть підвищити демографію. Окупанти і далі депортують українців в РФ

    Вчора, 17:35

    З'явилися моторошні фото із загиблим у шахті ліфта у Запоріжжі - встановлюють особу

    Вчора, 17:33

    Інфляція в Україні сповільнилася: що подорожчало за останній місяць

    Вчора, 17:33

    Російські окупанти у Мелітополі перейшли на українські продукти

    Вчора, 17:15

    Стало відомо, коли Україна повернеться до планових графіків відключення світла

    Вчора, 16:51

    Радість яка - рашисти в Мелітополі відкривають інтернет-магазин

    Вчора, 16:50

    В Росії соратник Навального отримав 9 років в'язниці за правду про війну

    Вчора, 16:32

    У Бердянську ЗСУ завдали потужного удару - окупанти підраховують втрати

    Вчора, 16:07

    Хто реєструє та краде бізнес у Мелітополі та на інших окупованих росіянами територіях

    Вчора, 15:32

    Через Мелітополь знову везуть "зуби дракона"
    Всі новини

    Реклама у нас

    Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

    Підпишіться на нас: Facebook Instagram Telegram Google Новини

      Коментарі

      Всього коментарів:

      24

      Ваш e-mail не буде опубліковано.

      * Обов'язково ознайомтесь з Правилами коментування

      Опублікувати
      user avatar Андрій

      02 октября 2022, 11:59

      Не дивуюсь пердунам-совкодрочерам, але що там роблять відносно молоді? Теж гімна з параші тв наїлися? Тьху! Всіх до відповідальності!

      user avatar Сергей

      30 сентября 2022, 21:33

      Поддерживаю ТГканал...оператор всё снял отлично. Всех узнали..Сволочи, флажками машете и комментарии роздаёте. Плохо вам жилось.Ярчук на всех роликах с полковником мвд Чу, нестеренко уже стала прятаться, не выпячивается особо. А шо случилось, светочка? А где мадам еременко оксана? пропала, работает на благо псевдо мгу. да и многие другие, стоявшие в очереди проголосовать. За что голосовали, предатели? Зато, чтобы выбросить Запорожскую обл. из страны, где вы родились, выучились и защитили докторские? Степени заберут и пенсии у некоторых... Тюрем не хватит? Ебалик просто выганяет людей из области и вы поддерживаете. И вам наказание придумают..Всё у вас впереди.

      user avatar ТГ канал мгу специально для СБУ!

      30 сентября 2022, 08:59

      Огромная благодарность оператору мгу, который снимал бал сатаны, ой, типа референдум для телеграм-канала, и все предатели запечатлены прекрасно. Настроение у них отличное, тряпки трехцветные в руках. Отличный материал для СБУ и куча лиц, про которых уже писали и ещё не успели, микс бывших сотрудников ТГАТУ и МГПУ: нестеренко, назаренко, серый, смелов, рубцова, мозговенко, букреев, ковалев, лобода, митин, милько, гуров, белоус, иванова, короткая, клипакова, якуничевы 3 штуки, михайлов, рубцова, тодорова, лебедев, халанчук, кальченко, назарова, чебанов, постникова, бойка, ярчук. ВСУ уже близко! мгушники, бегите в рфию, пока не поздно!

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 18:37

      Я в шоке, предать Родину....

      user avatar Он

      26 сентября 2022, 16:04

      Конфисковать имущество. И на нужды армии

      user avatar Для лолошечки

      26 сентября 2022, 12:17

      Когда в твою страну ночью вероломно заперся враг, убил тысячи мирных людей, сотни детей, разрушил пол страны, то нормальный человек, тем более педагог не может просто остаться на прежнем месте работы и делать вид перед студентами, что ничего не произошло. Не зря в УК в статье про колаборционизм отдельно прописано про уголовную ответственность для педагогов. Это правильно. Педагог - идиологическая профессия. Нельзя рассказывать детям и студентам десятилетиями, что вы граждане Украины, любите её, а потом прийти, как ни в чем не бывало с триколором в руке, и этим же детям рассказать , что мы теперь россия, а Украины уже нет, да и не было никогда. Это всегда была россия, новороссия, и тд и тп. Вот эти все даже хуже ебалицкого. Тот свою точку зрения не очень сильно поменял. А эти кардинально. Выходит, все эти годы они каждый день врали студентам. А вы говорите, кушать хотят.

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 11:31

      Сучины и твари чего же вам так не хватало в этой жизни это последние счастливые дни в вашей дырявой работы

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 10:35

      Клоун Криворотько уже в базе https://myrotvorets.center/criminal/krivorotko-viktor-ivanovich/

      user avatar Дінка

      26 сентября 2022, 10:02

      в когось не було вибору, а хтось просто сука....

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 09:44

      100% нахера это гавно нужно Украине! Выселить на болота в рашку парашку. Именно там их место!!! Суки продажные!

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 09:40

      Зачем их садить? На исправительные работы. Пусть восстанавливают Украину после войны. Это ты смешной. Никто никого садить не будет. Есть другие методы

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 09:36

      Ну вы все смешные тут. Во-первых тут не все преподаватели каторге перешли их в разы больше.А во вторых в Украине тюрьм не хватит для всех как вы пишете всех надо пересадить

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 09:36

      Ну вы все смешные тут. Во-первых тут не все преподаватели каторге перешли их в разы больше.А во вторых в Украине тюрьм не хватит для всех как вы пишете всех надо пересадить

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 09:18

      Работали, детей обучали, зарплаты награды хорошие имели,взятки брали. Пели гимн Украины, жили среди нас, дети их ходили в школу, на соревнования, получали награды, ездили отдыхать заграницу, вместе отмечали праздники, день города. Жили хорошо и даже очень, а теперь вдруг стали предателями, полюбили рассею рабскую. Твари и скоты продажные. В эту базу нужно всех заносить, старших по домам, теплосеть, электро, водоканал из руководства, бухгалтер, экономист, горгаз. Блокировать все счета, имущества, чтобы они забыли об отдыхе заграницей, а только ездили отдыхать на болота в матушку расею

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 08:38

      Административных роботников организаций которые платят налоги России так же нужно внести. И администрацию коммунальщиков так же. Водоканал, теплосеть, электросеть и т.д.

      user avatar Гостть

      26 сентября 2022, 08:38

      Лишить всех степеней и званий, наложить арест на имущество. Больше они не смогут работать преподавателями, суки продажные

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 08:34

      Тут одна тварь пишет что кушать все хотят.Так вот только эти твари при Украине сколько нагребли ,что им кушать на целий год и больше хватит,могли и не сотрудничать. А что говорить тем матерям,детям которых сыны защищают Украину на фронте,уничтожают таких тварей как ты и других предателей и оккупантов . Им есть хочется?та не есть им хочется,а шкуру свою сберечь. Они при любой смене руководства в Украине метались с партии в партию ,на работе лизали любому начальству задницу, главное усидеть на хлебном месте.Смерь таким предателям ,Слава Украине.

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 07:46

      Почему нигде не пишите фамилию Николай Рубцов и Наталья Рубцова. Тоже предатели. С ТГАТУ переметнутись в Педуниверситет. И там сейчас работают. И прославлябт Рагку.. Твари проклятые. Их Украина вырастила вы кормила а они её предали. Смерть таким предателям. Слава Украине. Слава ВСУ.

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 07:36

      О еще одни твари продажные! Будьте прокляты вы, ваши дети и внуки! Не будет вам жизни на все поколения! Суки, повелись на деньги! Знайте они вам счастья не принесут! Так и будет! Хлебните еще и горя!

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 07:33

      Черти уже на чемоданах и особо не скрывают этого. Будут гнить в россисйской глубинке или в украинской тюрьме

      user avatar Лолошечка

      26 сентября 2022, 07:29

      Кушать все хотят, нехуй осуждать за это, обычные учителя и преподаватели просто пошли работать что бы прокормить свои семьи, вы поуебывали за границу и сидите ебальник открывает, а человек пошел дальше работать и учить детей.

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 07:20

      Смотришь на этих мразей и думаешь,ладно прости сотрудники получали не большие заплаты, а эти мрази по делали себе звания,категории,нормальные заплати,брали взятки, жили как жирные коты, интеллигенция сраная и стали на сторону врага.Стыдно и больно смотреть на этих мразей.Смерть предателям и таким подонкам.Слава Украине.

      user avatar Мелик

      26 сентября 2022, 06:46

      Сколько же пидарастов выростила Украина? Выклриила, дала всё.. очень жаль.. Слава Украине!! Слава ВСУ!!

      user avatar Гость

      26 сентября 2022, 06:37

      Так это только преподаватели, а старшие по дому, сколько их. На бульваре 30 лет в 32 доме, вообще ходит всем угрожает выселением, на так званом референдуме. Вообще страх потеряла старшая.

      РІА Мелітополь правова інформація

      Використання матеріалів ria-m.tv, будь-якого типу, дозволяється за умови активного індексованого посилання на ria-m.tv. Гіперпосилання має бути розміщене виключно у першому або другому абзаці тексту. Матеріали надруковані в рубриці "Бізнес ідеї", "Політикум" та під знаком * мають іміджевий, благодійний характер або надруковані на правах реклами. Відповідальність за такі матеріали редакція несе. © 2013-2022 Всі права захищено.