
В Мелитопольском районе рашисты подолжают грабить население. После национализации квартир эвакуировавшихся мелитопольцев, дошла очередь и до дач.
Вокруг поселка Мирное Мелитопольского района размещено 5 дачных кооперативов. Зимой военные рф активно искали дачи с отоплением и занимали их. Старые сараи рубили на дрова для печного отопления и каминов. А сегодня началась новая волна экспроприации имущества, но уже от чиновников. Так, в дачных кооперативах, по словам местных жителей, появились объявления, где указано, что всех задолжников по оплате коммунальных услуг (вода, электричество, газ) ждет национализация имущества. Мол, отберут за долги. Примечательно, что значительная часть владельцев домов просто физически не может заплатить, так как выехали из оккупации.
Более того, зимой в Мирном разгорелся скандал – вояки второй армии мира, забравшись в чужие дома в дачных кооперативах, пили, ели, жгли электричество, пользовались водой и газом, но не оплачивали коммунальные счета и воинские части рф кооперативам не компенсировали эти расходы.
Кроме того, возле дачного кооператива «Сосновая поляна» рашисты обустроили целый подземный город. К блиндажам провели электрический кабель как раз с ветки дачного кооператива. И председатель кооператива Назаренко (в прошлом Марцелева) не придумала ничего лучше, как разбросать все эти расходы на местных жителей. Пособница оккупантов делала обход по всем, оставшимся в поселке, членам кооператива и заставляла оплачивать астрономические счета вместо «освободителей».
Что до национализации дач, то это золотая жила для приезжих чиновников из РФии. Буквально вчера мы сообщали о том, что именно гастролеры зарабатывают в оккупации на недвижимости украинских граждан, действуя по схеме донецкого и мелитопольского гауляйтеров Пушилина и Балицкого:
- Шаг первый - жилье признается «бесхозным»,
- Шаг второй - через 3 месяца “суд” по иску оккупационной администрации признает права муниципальной собственности на “бесхозную” недвижимость, не имеющую собственника, или владелец которой неизвестен, или он отказался от права собственности.
- Шаг третий – новый собственник получает ордер на украденное жилье.
- Шаг четвертый – такая недвижимость перепродается, возможно, даже не раз.
Кстати, в поселке Мирное по такой схеме оккупационная администрация уже продала или передала донецким чужую типографию. На отжатом оборудовании печатаются пропагандистские газеты к единым российским выборам. Донецкие спешат отмыть миллионы федеральных рублей на пропаганду.
Аналогичная история и с машиностроительными предприятиями, АЗС, которые проданы крымским и питерским бизнесменам.