Стрічка новин

    Сьогодні, 14:00

    "Готові застосовувати всі види зброї": Медведєв вибухнув погрозами через постачання Україні ракет із США

    Сьогодні, 13:37

    Потрібно 10 років: мелітопольців обдурили з російською пенсією

    Сьогодні, 13:30

    СБУ опублікувала ексклюзивне відео сьогоднішнього обміну полоненими

    Сьогодні, 13:25

    У Запорізькому районі знешкодили залишки снарядів РСЗВ “Ураган”

    Сьогодні, 13:00

    Сприятливі дні для пересаджування кімнатних рослин 2023 року: дати за місяцями

    Сьогодні, 12:58

    "Російська армія занадто слабка" – на рашаТБ визнали, що окупанти не зможуть утримати Мелітополь (відео)

    Сьогодні, 12:47

    У Києві перекинулася карета "швидкої", є постраждалий (фото, відео)

    Сьогодні, 12:23

    Ворог обстріляв майже 30 населених пунктів у Запорізькій області

    Сьогодні, 12:22

    Як приготувати солоні бельгійські вафлі з сиром: простий рецепт

    Сьогодні, 12:09

    У Мелітополі окупанти затримують зарплати та пенсії - Іван Федоров (відео)

    Сьогодні, 11:45

    Авіакатастрофа у Броварах: стало відомо, коли розшифрують "чорну скриньку"

    Сьогодні, 11:30

    Росія "внесла" окуповані території України до Південного військового округу - розвідка Британії

    Сьогодні, 11:23

    Стало відомо, в яких школах Мелітополя окупанти розміщують особовий склад і БК

    Сьогодні, 11:20

    У Каховському водосховищі, з якого на ЗАЕС подається охолоджувальна вода, знижується її рівень

    Сьогодні, 11:15

    Ігнат про загрозу ракетних ударів з Білорусі: треба завжди бути готовими до атак

    Сьогодні, 11:11

    У Росії видають овочеві набори сім'ям "мобіків", яких кинули на війну в Україну (відео)

    Сьогодні, 10:55

    Одеса знову залишилася без світла через ще одну масштабну аварію на підстанції

    Сьогодні, 10:37

    У Мелітополі лютують окупанти - "шмонають" навіть студентів

    Сьогодні, 10:32

    Майонез, банани та яєчна шкаралупа: які продукти стануть гарним добривом для кімнатних рослин

    Сьогодні, 10:18

    Запорізький поліцейський під час вибуху прикрив собою жінку

    Сьогодні, 10:10

    Франція та Італія навесні передадуть Україні сучасну протиракетну систему Mamba

    Сьогодні, 09:57

    У Мелітополі водій маршрутки здивував добрим вчинком

    Сьогодні, 09:52

    Турецькі компанії продали Росії американську електроніку, яка потрібна армії - WSJ

    Сьогодні, 09:35

    Загострення на Донбасі: коли мешканцям Слов'янську варто бути готовими до евакуації

    Сьогодні, 09:19

    Стали відомі причини відключення інтернету в окупованому Мелітополі
    Всі новини

    Реклама у нас

    Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

    Підпишіться на нас: Facebook Instagram Telegram Google Новини

      Коментарі

      Всього коментарів:

      20

      Ваш e-mail не буде опубліковано.

      * Обов'язково ознайомтесь з Правилами коментування

      Опублікувати
      user avatar Гость

      23 ноября 2022, 20:44

      Кому что то не устраивает чемодан вокзал Европа, все как вы хотели.

      user avatar Гость

      23 ноября 2022, 20:42

      Для 15, 24 дятел лично общался с пенсионерами они очень довольны , говорят хоть есть нармально стали, вообщем очень довольны что их освободили от власти крыс , а за то что все в 10 раз подорожало, это ты там в Польше рассказывай своим братьям по разуму.мы прекрасно понимаем что марионеточная власть Украины занималась и занимается генацидом как минимум пенсионеров.

      user avatar Житель

      23 ноября 2022, 15:40

      Вот ты гамно наверно с Пильши пердишь!? Пожил бы как пенсы! Такую пенсию получает человек который 40 лет работал на государство. Ты наверно какой нибудь спикулянт-взяточник-заробитчанин!? Раз не знаешь как люди живут которые на государство работают. За нас не переживай! Поживём увидим.

      user avatar Для Гость23 ноября 2022, 10:54

      23 ноября 2022, 15:24

      Если твоя мать в носу всю жизнь проковырялась, так ей может и 2100 не положено. А как она в России будет свой стаж показывать? Десятку она будет получать до НГ. Указ пукина как никак. Ну если конечно до НГ оккупанты не совершат очередной жест доброй воли. Курс до войны был 1 к 3, так что тут личные финансовые хотелки пана ЕБалицкого нечего рассусоливать. На таких даунов как ты и был этот расчет. Цены в 10 раз выросли, а за счет их ручного курса пенсов обокрали в 30 раз. А потом кинули подачку. Тарифы меньше посмотри, для юр лиц они сделали 6 руб. кВт - посчитай сколько завтра будет стоить хлеб. Но вам же пустоголовым это нравится. Также стипендия в Украине выше. И это все без ЗАМАШЕК на ВЕЛИЧИЕ! И по факту 20 бабок лентяек продали свою Родину потому что ни они ни их дети не смогли обеспечить им достойную старость? ВАМ ВЕЗДЕ БУДЕТ ПЛОХО!

      user avatar Гарик

      23 ноября 2022, 14:11

      какая политика?обычное воровство раши параши..ничо не спидил.день прошел зря

      user avatar Житель

      23 ноября 2022, 12:59

      12.15 Скажи как выживать на такие деньги? И тут вроде тема была о брехне сриа!

      user avatar Гость

      23 ноября 2022, 12:55

      А кого они предали,Зеленского,депутатов ВР,чиновников которые живут за счёт простых людей? А жители Донбасса и Крыма кого предали,идеалы майданы с небесной сотней?!

      user avatar Гость

      23 ноября 2022, 12:15

      Низка пенсия это повод быть предателем, становиться на сторону падонков которые убили десятки тысяч человек? Уничтожают страну, миллионы беженцев от диких варваров…

      user avatar Житель

      23 ноября 2022, 11:59

      Ты на 2100 проживёшь? Субсидия была 800 грн, но последние пол года её не платили. Газ был 10 грн с доставкой, зимой на отопление минимум 300 куб в месяц. Думаю остальное сам посчитаешь.

      user avatar ЗСУ

      23 ноября 2022, 11:46

      Что то тут не так, если пенсия 2100, а квартплата 3000 то государство давало субсидию и платить по факту надо было очень мало.

      user avatar Житель

      23 ноября 2022, 11:03

      Я так понимаю что из Польши виднее! Моя мать получала пенсию 2100, а за квартиру платила 3000. Сейчас получает 10000 за квартиру платит 3000, ну хоть на хлеб остаётся.

      user avatar Гость

      23 ноября 2022, 10:54

      Это по какому курсу ты считаешь,математик? Сейчас 2640 грн = 4338 руб. Пенсионеры сейчас получают 10000 руб укр. пенсию. Учителя получают 40-70 тыс. рублей,медсестра 27000 руб,врачи от 50000 руб. Хоть цены и выросли в два раза но всем на нормальную жизнь хватает.

      user avatar Житель

      23 ноября 2022, 10:49

      Долбаню 9.27. Суть в том что об этом писало сриа!

      user avatar Для Гость23 ноября 2022, 09:47

      23 ноября 2022, 10:44

      Ага давай заливай. В Украине существует такое понятие как субсидия. Все мои знакомые бабушки и дедушки практически не платили за коммуналку. В Украине минимальная пенсия 2640 грн. По нормальному курсу это 8 тыс. руб. А с учетом того что в Украине цены в 1,5-2 раза меньше, про качество я вообще молчу, то как то математика кладет на ваше величие с прибором. Про зарплаты учителям и медикам - я вообще молчу. В Украине они больше чем в России.

      user avatar Гость

      23 ноября 2022, 10:20

      Новость дня! Окупанты дворнику,которого не называют,второй месяц не дают зарплату. Всем платят,а одному не платят! Кошмар! Доколе мы это будем терпеть? Все на баррикады!

      user avatar Гость

      23 ноября 2022, 10:19

      Да ладно, вы наверно врете, вчера тут в коментах расейская сволочь обрисовала плюсы свиноруцкого мира, это наличие света, газа и карьерный рост в виде работы дворником.

      user avatar Гость

      23 ноября 2022, 09:47

      Не плохая сказка, давайте статью как жили пенсионеры расчитываясь за коммунальные услуги 1,5 тысяч гр при пенсии 2000 тыс гр, то есть на 500 гр месяц, а как теперь живут на 10 тысяч, при комуналке 500- 1000 .

      user avatar Жителю-хуи..телю

      23 ноября 2022, 09:27

      Солью в маршрутке твоя любимая Катя Уманец расплачивалась

      user avatar Житель

      23 ноября 2022, 09:03

      А кто подтвердил факт этого высера? Солью в маршрутке уже рассчитывались)

      user avatar Гость

      23 ноября 2022, 08:54

      А где тот кацапский пидерас,что вчера тут писал о зарплате коммунальщиков в10-20 тысяч?Кацапа,ау!

      РІА Мелітополь правова інформація

      Використання матеріалів ria-m.tv, будь-якого типу, дозволяється за умови активного індексованого посилання на ria-m.tv. Гіперпосилання має бути розміщене виключно у першому або другому абзаці тексту. Матеріали надруковані в рубриці "Бізнес ідеї", "Політикум" та під знаком * мають іміджевий, благодійний характер або надруковані на правах реклами. Відповідальність за такі матеріали редакція несе. © 2013-2022 Всі права захищено.