Стрічка новин

    Вчора, 21:55

    Як за допомогою банана у 72 роки мати вигляд на 40: секрети краси від японок

    Вчора, 21:33

    Резніков зустрівся з Пісторіусом та анонсував "багато позитивних новин"

    Вчора, 20:30

    Маленьку дівчинку дістали живою після 12 годин під завалами внаслідок землетрусу в Сирії (відео)

    Вчора, 20:11

    В окупованій Макіївці сильна пожежа на газопроводі

    Вчора, 20:00

    Черешеньки з медом: кроти-заробітчани, «Баля – в Держдуму, Галя – на зону», хто розумніший – єнот чи бурят

    Вчора, 19:40

    В Запорізькій області чоловік вбив свого товариша по чарці

    Вчора, 19:16

    Прихисти бомжа з приданим - у Мелітополі рашисти влаштували атракціон небаченої щедрості

    Вчора, 19:09

    Чи загрожують Україні такі землетруси, як в Туреччині, і чому вони виникають: експерт відповів

    Вчора, 18:40

    Руйнівний землетрус у Туреччині: в МЗС повідомили про ймовірну загибель українців

    Вчора, 18:38

    Рашисти вирішили прокласти лижню через село під Мелітополем

    Вчора, 18:35

    У Бердянську з під крану тече жовта вода: причина

    Вчора, 17:54

    Партизани підпалили обладнання залізниці під Луганськом, РФ не зможе відправити БК

    Вчора, 17:48

    Договір тільки з паспортом - мешканка Мелітополя розповіла, як підключити інтернет нового провайдера

    Вчора, 17:30

    Землетрус у Туреччині: кількість жертв перевищила 3,5 тисячі осіб, у країні оголошено НС

    Вчора, 17:06

    Влаштували "фаєр-шоу". Прикордонники вдарили по росіянах під Сватовим (відео)

    Вчора, 17:05

    У Бердянську затримують зарплати комунальникам

    Вчора, 16:56

    Іван Федоров розповів про незвичайний прапор, який майорітиме на головній площі Мелітополя

    Вчора, 16:53

    В ЄС виник конфлікт через витік інформації про візит Зеленського до Брюсселя, - ЗМІ

    Вчора, 16:35

    Стало відомо хто очолить Запорізьку область

    Вчора, 16:30

    Окупанти наступають на низці напрямків: оновлена карта війни від розвідки Британії

    Вчора, 16:08

    Про що потрібно знати мелітопольцям, які виїжджають з окупації через росію - поради бувалого

    Вчора, 16:07

    Росія переманює в Ірану танкери, щоб експортувати нафту в обхід санкцій, - FT

    Вчора, 15:45

    Прикордонники збили російський штурмовик у небі над Бахмутом (відео)

    Вчора, 15:33

    Другий за величиною російський держбанк став збитковим завдяки санкціям Заходу

    Вчора, 15:29

    Рашисти в Мелітополі вирішили депортувати особливих дітей?
    Всі новини

    Реклама у нас

    Якщо Ви помітили помилку, виділіть необхідний текст і натисніть Ctrl+Enter, щоб повідомити про це редакцію.

    Підпишіться на нас: Facebook Instagram Telegram Google Новини

      Коментарі

      Всього коментарів:

      26

      Ваш e-mail не буде опубліковано.

      * Обов'язково ознайомтесь з Правилами коментування

      Опублікувати
      user avatar Гость

      05 декабря 2022, 07:13

      И ни у кого из очевидцев этой ситуации не оказалось телефона чтоб заснять происходящее? Или сРИА как всегда придумало очередную страшную историю

      user avatar Гость

      05 декабря 2022, 06:50

      Обливать помоями-истинно руцкое занятие.

      user avatar Україна мати

      05 декабря 2022, 00:07

      Не розумію цих коментарів. При чому Маріуполь та Азов? Тут обговорюють цих чмобиків, які пришли на нашу землю вбивати, грабувати, гвалтувати. Огидно навіть читати, коли мат перемат. Не можете висловити свою думку красиво та правильно, не пишіть зовсім, таке відчуття що розуміловідсталі.

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 23:33

      Забавно наблюдать. Помоев свидомитам плеснули, вот они и топчутся у корыта, толкая друг друга)

      user avatar Мелитополец

      04 декабря 2022, 22:39

      Ха-ха. Надо же, всего лишь взвод от 45-ой бригады НГУ (ППД Львов), прикомандированный к 17 батальону НГУ (ППД Мариуполь) вызывает у ваты истерику даже спустя 8,5 лет). Кстати, кроме частей НГУ, в Мариуполе 9 мая действовали зародок "Азова" (местные, на тот момент ещё не подчинённый НГУ), 72-ая ОМБр (ППД Белая Церковь) и 20 БТрО (ППД Днепр), ну и солянка из представителей МВД и СБУ (тоже частью местных). Как видим, "Западэнцы" прям кишмя кишат, ага :D И да, по поводу убитых: в ходе столкновений погибло, по разным версиям, 3 или 4 гражданских. Такое же количество боевиков из группы Олега Недавнего (позывной "Мангуст", мариупольский русскомировец) и 6 силовиков. Красноречивая статистика "расстрела безоружных"...

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 21:13

      Ругаются,друг друга обсирают...а правду вам,лохаи с двух сторон никто не скажет...все,что происходит ужасно,Раша приперлась-отвратительно,люди гибнут тысячами,это недопустимо в 21 веке!!!!Но стыдно за некоторых украинских ублюдков-гуманитарку тысячами и миллионами тырят,во время войны продвигают градостроительные лоббистские законы,собираются за рубежом опять брать огромные кредиты на строительстве не жилья для украинцев,лишившихся жилья,а для строительства платных квадратных метров!Стыдно,господа,народ не дурак,когда его имеют с двух сторон,обратка и бумеранг будет обязательно!Только погибших никто уже не вернет!!!!

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 20:06

      Мдя...тишина точно.Гробовая.Комендантский час.

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 20:05

      Шлюха,вали нах.

      user avatar Eva

      04 декабря 2022, 19:56

      Что за бред вы пишите? Кого насилуют? Кто? В городе тишина. Зачем писать глупости ?

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 19:53

      А теперь пидор жди военных с Западной в Мелитополе только они будут не разгонять а вешать вас колобков и ждунов узкого мира, и жители будут в этом активно помогать дрочи жопу пидор

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 19:53

      ОНО считает прилёты Хаймарсов по сводкам ЕБалика,чё ты ему объяснишь,они там все олигофрены.

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 19:47

      Кацап,так было видео и про распятого мальчика,а в итоге...вы как всегда обосрались.

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 19:45

      Скотоёб,нах*ер мне твоё постановочное видео,когда я был сам и видел всё.

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 19:44

      Люди должны знать, что расеяне - это грязь.

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 19:36

      2022, 19:15 Жаль сюда видео нельзя закинуть. Я бы тебе тварыне ипаной закинул видос из 'Марика. И да; на разгон мирняка закинули военных из западной украины. Так что ты мне здесь не 'лепи горбатую'.

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 19:34

      Скотоёбы блох завезли.

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 19:30

      Хозеева дворовых котов возле рынка жалуются что уже месяц как их любимцев буквально съедают блохи,которые не реагируют на обычные средства типа полыни,капли.Ветеринары объясняют,что это вид кем то завезён в Мелитополь в больших количествах.Угадайте с одного раза кем.

      user avatar бывший полицейский

      04 декабря 2022, 19:20

      Новости хочешь "оленька"? Это когда малолетнюю в ёлочках раскопали?До сих пор нераскрыто.

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 19:17

      Сборище вооружённых якутов,селькупов,бурятов,дагов,чеченов -это конешно истинно руськие пришли асвабадить.

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 19:15

      Шлюха кацапская,я месяц был в Мариуполе у больной матери,когда ВСУ освободили город от русских банд различного толка,кизяков и прочих мародёров.Кто то тут написал правильно:кацап брешет всегда,если не брешет-значит сдох.Западенцев я кстати не видел,а вот мариупольцев в ВСУ было много.Да -и мальчика в трусиках не распинали.

      user avatar Для 18:36

      04 декабря 2022, 19:07

      А где здесь сплетни или враньё? Если тебе, оля, такого не предложили- это не означает, что такого нет! А картина довольна страшная, особенно по селам. Или ты думаешь, что все, кого изнасиловали бегут об этом говорить?? Как правило, это умалчивается, от страха и стыда. А может ты думаешь, что все женщины, которые побывали на подвале у этих мразей не были изнасилованы? Но они тоже об этом не скажут. Так что грязь - это ты! Тупая и недалекая шмонь!

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 19:04

      Илья04 декабря 2022, 18:56 фашист,- это такие как ты тварь! Все мы помним Мариуполь в 2014 году, как западэнские рогули людей военной техникой разгоняли и мирных жителе безоружных расстреливали. Так что дуло свое залепи, мразота ипаная!

      user avatar Гость

      04 декабря 2022, 19:01

      Так надо было его к дон-доновцам направить. И деньги бы целы были и любви море, как кофе 3 в 1. А что касается грязи так они ее столько навезли что отмываться долго придется

      user avatar Илья

      04 декабря 2022, 18:56

      А почему это грязь. Должны знать любители узкого мира и прочие гниды о асвабадителях.Вы этого ждали? Пьяных и вонючих насильников и мародёров. Вы ждали комендантского часа, отсутсвия лекарств, врачей,учителей.Перемещеия танков и автоматных очередей. Чтобы вы все передохли-любители фашистов.

      user avatar Ольга

      04 декабря 2022, 18:36

      Хватит грязи писать.... новости должны писать , а не грязь и сплетни разводить .... САМИ СЕБЯ ОСКОРБОЯЕТЕ ЭТИМ

      РІА Мелітополь правова інформація

      Використання матеріалів ria-m.tv, будь-якого типу, дозволяється за умови активного індексованого посилання на ria-m.tv. Гіперпосилання має бути розміщене виключно у першому або другому абзаці тексту. Матеріали надруковані в рубриці "Бізнес ідеї", "Політикум" та під знаком * мають іміджевий, благодійний характер або надруковані на правах реклами. Відповідальність за такі матеріали редакція несе. © 2013-2022 Всі права захищено.